***wiNter***

  Как прошли мои последние секунды осени? Я лежала,на диване под тёплым,нежным покрывалом в бабушкиной квартире,а вокруг витал приятный запах еды. В наушниках гремели свежи-скаченные саундтреки из любимых комедий. Изнутри меня грела только-что сьеденая плитка молочного шоколада,а на столе лежали умело выковариные мною из неё,орешки и изюминки.
Я мысленно пересматривала фрагменты кино. Не простого кино. Для фильма эта была слишком реалистичная и не интересная история. В ней не было никакой изюминки,и вообще ничего такого особенного,что так уважали и ценили голливудовские режиссёры. В этой истории,этой моей осени. Я вспоминала её и осень 2 года назад. Тогда мне было только 11,и всё казалось чертовски сложным и непонятным,а на самом деле было невероятно,до невозможности ясным и элементарным,и я говорю не только о школьной программе. Я помню как мечтала быть подростком,быть 13-ти летней. И только теперь я понимаю что самое большое заблуждение детства,кроме веры в бабайку и деда мороза,это то что быть взрослым-здорово. Все те дни ,что теперь отделяли меня от той осени пролетели так быстро и незаметно ,как вот сейчас свет одиноких фар автомобилей быстро скользнув по мокрому,от последнего осеннего дождя,окну,заставляя капельки сиять,а далее отдаляясь вслед за машиной,тускнеют,тускнеют,пока вскоре не исчезнут вовсе.
 Я не помню как пришла зима. Наверное когда все стрелке ,всех часов показали на 12,за окном,тихо проскользнула бабушка зима в длиной,белой норковой шубе,а с неба упала первая ,маленькая ,хрупкая снежинка. Или просто вдруг по всему северному полушарию вдруг на 15 градусов упала температура. Я не знаю. Но когда я проснулась я сразу поняла что она есть. Не увидела новую страницу календаря или снег за окном,не услышала шум снегопада.А  почувствовала. Просто почувствовала её присутствие.
 Что такое зима? Для большинства людей это ничто иное как снег,холод и дед мороз. Но что на самом деле значит для нас это слово? Если вы спросите у Википедии-Зима́ — одно из четырёх времен года, между осенью и весной.Но это не только сезон-это особый вид самоощущения,на ровне с грустью и счастьем,это новогодняя эфария.
 Хотя весну считают парой любви,ведь всё расцветает и просыпается,но почему то именно зимой,когда люди находят друг-друга в поиске хоть какого-нибудь тепла ,мы празднуем День всех влюблённых.
 Зима-это тёплые сапоги и пуховые куртки. Это разноцветные одинаковые ugg-и везде,куда б не упал взгляд. Это время когда дети вытаскивают из кладовки свои пыльный санки,подростки кидают в шкаф свои скейты и ролики,а взрослые одевают автомобилям шипованые шины. Это время когда осенняя нужда в горячем чае и кофе превращается в жизненную необходимость. Это когда при каждом вздохе ледяной воздух щекочет лёгкие,деревья голые,а всё вокруг покрыто белой глазурью. Это время когда для того что бы заболеть достаточно на секунду выйти на улицу в шортиках. Зима-это когда даже слова внутри покрыты снегом: снеговики во дворе,снежинки на ресницах, снежные сугробы вдоль дорог. Это улыбки, салюты и зимние каникулы. Это когда все детки такие румяные и счастливые.
 Зима-это праздничный декабрь,когда родители грозятся что дед мороз не приносит плохим детям подарки,холодный январь и февральский карантин. А в последний день зимы-первые дни весны обычно выпадал долгожданный снег...вплоть до прошлой,аномальной зимы,когда снега было даже слишком предостаточно.
 Вообще зима,действительно-это в первую очередь новый год. Это пушистые ёлки и ели украшенные блестящими шарами,сосульками,плюшевыми игрушками,гирляндами и разноцветными огнями,а на верху у них мерцают звёзды. Когда наступит полночь,незаметно для детей,когда те опромечево отвернуться,родители подложат под неё подарки,а за окном со всех сторон начнут греметь фейверки и шипеть бенгальские огни,а за столом звенеть бокалы... А на следушее утро мы проснёмся ,а всё уже будит по другому. Уже выветрится запах серы от салюта и утихнет громкий смех. Погаснет сияние огней и высохнут бокалы от шампанского.А на душе не останется ничего. Только пустота. И головная боль у взрослых. И 2010 год уйдёт безвозвратно. Он станет просто вчерашнем,а далее поза вчерашним,поза-поза вчерашним днём... А вскоре о нём нам будет напоминать только валяюшяяся по улицам пиротехника,альфаторы забитые ёлками и старые фотографии.
 Мне трудно судить о зиме не предвзято ведь у меня в феврале день рождения,но мне кажется не смотря на низкие температуры,это одно из самых замечательных и романтических времён года.В первый же зимний вечер в Москве было -25,а у нас пошёл снег с дождём,из-за которого на следующий день был гололёд,предоставляя нам возможность ощутить все *прелести* зимы.
Как не крути у зимы есть 2 больших плюса. 1.) Я часто слышу:*Ненавижу зиму. Она слишком рано начинается и слишком поздно заканчивается*,-но если бы не было зимы, весна не казалась бы нам такой прекрасной. 2.) Когда с неба упадёт последняя порция ледяных хлопьев и зима уйдёт на покой,мы станем на целых 3 месяца ближе к теплу. Ближе к лету.
 P.S. Первое зимнее правило: не лови ртом снежинки, если не уверен, что все
птицы уже улетели на зимовку в тёплые края.Второе: Мысленно сменить зиму на весну и влюбиться.
                                                                                                               Heli Copter.

Коментарі

  1. чеерт
    Ника
    я люблю читать твой блог
    ты шикарно пишешь!
    перед глазами вся описанная зима
    с эмоцииями
    классно
    :*

    ВідповістиВидалити
  2. Анонім12/12/2010

    Катяя.блиин.приятно%
    спасибо***

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні публікації