©.

       *с возвростом ты     понимаешь что ты не так уж и постоянен, возможности твои не такие уж и безграничны ,и хороший ты только для очень узкого круга людей.вот тогда человек держаший тебя за руку становиться безценным.*©

Время. Оно неумолимо.
Когда я была маленькой мне казалось что всё всегда будет так как есть. Неизменно и хорошо. Мама-папа-я-дружная семья,и больше
мне никто не был нужен. и в тоже время я как и все невероятно хотела поскорее вырасти. Стать взрослой и независимой. Время
бежало так быстро,а каждый день был праздником. Новый год-день рождение-каникулы-пасха-9 мая-лето-1 сентября-каникулы-новый
год,и всё заново.  Лет было по особенному жарким и долгожданным. осенние листья по особенному яркие.  Весна -по особенному
светлая.  И даже зима казалась тёплой. Я была маленькой кудрявой девочкой в ярком пуховике,с шерстяным шарфиком и шапочкой с
бамбончиком,варежками на резинке и сапожках с застёжкой на липучке. Такой особенной хоть и обычной. А сейчас кто я? Дурочка.такая же как все.в поиске индивидуальности и вчерашнего дня. Волосы выпремляные утюжком,разтёгнуая куртка,угги.айфон в
малиновом чехле,наушники и шапка в огромной сумке и не грамма мозгов в предназначенном для них месте.ещё год назад всё было по другому. те кого я считала лучшими друзьями сейчас стали мне невероятно чужими.да что там ,даже те
кто пару недель назад были мне самыми близкими стали другими. И я стала совсем другой. Всё так изменилось. А ведь это всего
лишь каких-то 365 дней. Я теряла и находила подруг. Встречалась с двумя парнями. Выучила на гитаре 29 песен. В августе завела
свой блог ик данному моменту написала 18 постов. Дважды поменяла квартиру. Сделала 100 класных снимков.Завела формспринг, и
купила электрогитару,очередной новый телефон,2 новые пары кед,3 пары духов и солнечные очки. Построила один домик на дереве,2
домика из конструктора и 1 замок из песка.Съездила в Египет. Чуть не напоролась брюхом на морского ежа. Начала обожать суши.1
раз отравилась сушами. Заболела ветрянкой и потом месяц ходила в школу с зелёными от зелёнки волосами. Потеряла 3 пары
наушников и около 20 медиаторов.Съела 43 плитки шоколада. Посмотрела 36 фильмов в первый раз.Таковы итоги моего 13-ти летия.
Сегодня ровно 40 дней со смерти моего дедушки,ровно 4 месяцев назад поссорилась с бывшей лучшей подругой.Ровно 8 месяцев
тех пор как я рассталась с ним. Ровно через неделю и 1 день мне исполниться 14 и я уже ничего не смогу изменить.13 год моей
жизни запомнить мне именно таким. Хорошим началом и трагичным концом.И всё же...не уже ли такой он уж и трагичный?у меня есть
друзья,семья...А главное есть перспективы,есть мечты,цели и надежды...
-Одной моей подруге завтра исполниться 12 лет. В этом возрасте я хотела чтоб мне поскорее было 15.а она в свои 11 - самый
здравомыслящий человек из всех кого я знаю.понимает какая фигня быть взрослым и не хочет взрослеть.
-Мой брат в 6 лет знает про динозавров побольше чем столетний археолог.иногда он такоооое выдувает.а вы знаете сколько весил
пасицефалозавр и мигописелозавр?
-Один мой знакомый,начал играть на гитаре всего месяц назад но некоторые песни уже играет даже лучше чем я.
-Другая моя подруга умеет за 5 минут со всех знакомых собрать достаточную суму денег для бигмак меню в МакДональсе и оттянуть
отдачу денег на столько что знакомые уже и сами всё забудут.
-Моему дедушке под 70 лет,но он до сих пор учиться,стремиться к познанию нового и самосовершенствования.Он учит иностранные языки и пишет стихи. Мой дедушка не вероятен.
-Моей пробабушке 90 с чем-то,а двоюродной бабушке под 90,но они обе думают о том как летом будут сожать помидоры. Их интузиазмм поражает меня.
-Моя мама может одним *я в шоке,ты меня разочаровала* обречь кого угодно на целый день загрызения совести,а через 5 минут
прийти и предложить печенька.
-Моя лучшая подруга за один вечер может заставить практически любого парня с собой встречаться даже если они никогда не
общались и помочь заставить других.она невероятная. но иногда её хотеться убить=DDDD
Благодаря им я понимаю что возраст,время и возможности-ничто.а неделя и день оставшееся у меня до того как я официально
постарею на целый год- это целых 192 часа или 11520 минут.и я не должна их потратить на ожидание чуда.Я сама должна его
создать.
они дают мне надежду.©
                                                                                                                             Heli Copter.

Коментарі

  1. Ника ты умница!
    Так искренне написано,и очень верно) Я думаю следующий год,будет еще успешней)
    удачи :*

    ВідповістиВидалити
  2. катяяяя
    спасибо чуви*
    ди я надеюсь
    и тебе того же)

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні публікації