310 кельвинов или 98,6 по фаренгейту

310 кельвинов или 98,6 по фаренгейту = 37 градусам Цельсия,и видя именно эту отметку ртутного термометра,мы официально заболеваем. А ещё это маленький праздник в жизни каждого школьника.
   Если честно,я нормально отношусь к школе. Я никогда не заморачивалась на учёбе,хорошо учиться получается у меня получается как-то независимо от меня,легко,природно в общем само собой. Я хожу в школу только ради друзей. Ради людей которые делают мою жизнь солнечной.  Поэтому когда мама при виде моего хилого мрачного болезненного лица спросила :*может завтра посидишь дома?*,-я удивляя саму себя ответила ,-*да ладно,всё нормально!До завтра выздоровлю*. Потом перекрутив и взвесив в голове контрольную по химии,биологию,физику,украинскую литературу,хорошенько подумав,я поняла что протупила. Ну в общем в конце -концов в школу мне сказали что я не пойду!Все знают эту первую волну радости. *Они будут за партами там в школе с самого утра париться,а я высплюсь хорошенько,в кровати буду отдыхать!буахахах*,-думаем мы. Не знаю как у остальных,но очень скоро я понимаю что лучше бы я в школе пахала,чем это...Дышать нечем,слово сказать не можешь,кашлеешь постоянно,слабость,кости ломит,и вообще такое ошушение какбуд-то по тебе трамвай проехался,а потом ещё переполнений тралейбус.
  А это безделье!Сначало конечно круто,лежишь себе, в контакте сидишь,музыку слушаешь,но потом это всё так надоедает и ничего не хочется,ни фильмов,ни музыки,ни интернета. А того чего хочется нельзя,потому что больной,и в постели лежать надо.
И позвонить никому не можешь потому что не знаешь урок у них или перемена.
 А по закону подлости,это был самый прикольный день за весь год. Наверняка много замен,шара,хоть какие-то пришествия,свободная форма или праздник какой-нибудь. Знаете,за всю мою историю болезней всего один раз,кажеться .мне сказали что ничего интересного не было. И где справедливость?
   А потом ты приходишь в школу. И всё как обычно.Тебя поднимают рано утром,так и не разбудив, заставляют куда-то идти. Ты пишешь те контрольные которые пропустил. Ты ходишь по тем же скучным,серым коридорам. И ничего не изменяется,ничего-ничегошеньки не происходит. Но это не так. Наши серые будни полны пройшествий,просто мы не замечаем этого,мы проходим мимо,не оборачиваясь и не забивая голову. Нам кажется что наша жизнь скучная ,постная,с нами ничего никогда не случаеться.Но это не жизнь такая,это мы все идиоты. Мы закрываемся от внешнего мира. У нас нет нашей жизни ,но зато нам очень интересно что случилось с другими,когда нас не было. А знаете почему? Мы боимся перемен. Мы хотим что бы наша жизнь стала веселей,но при этом боимся хоть крошечного изменения,здвига от нормы.Восхищаемся какая у других бурная, активная жизнь,жалуемся на несправедливость,ведь у нас всё пусто. Мы хотим экшэна,трилера,боевика,но при этом оберегаем себя от всего что может хоть чуть-чуть помешать мирному движению жизни. И жизнь идёт.Мимо.И время идёт. И наше время проходит. Тик-так-тик-так.
 так что хватит ныть.Встань с дивана -иди займись спортом.Гуляй с друзьями.Гуляй ,а не сиди в кафе или в кино. Дыши кислородиком. Заведи себе не очерядную страничку в социальной сити ,а домашнее животное,хотя бы хомячка,научись заботиться хоть о ком-то кроме себя. * Одна сигарета забирает 5 минут жизни,а один урок 45 минут жизни. Одумайтесь!Бросьте школу сейчас,потом будет поздно!*-хватит этой фигнёй прикрываться.Избавляйтесь от вредных привычек. И ты Оля бросай курить:) Хватит нюхать,вдыхать никотин и хлестать коньяк. Конечно большинство из школьной программы вроде химических равенств, структуры клетки гладиолуса по биологии,и тригеномитрические функции,- нам в жизни не понадобятся,но хоть английский подтянуть надо. И хватит этими дополнительными по математике себя загружать. Учителя могут учить тебя,но никогда не заставят тебя хотеть учиться. Лучше заведи хобби. Рисование или музыку например. Или фотографию. Попробуй себя в разном. Хватит говорить по овво и скайпу. Лучше встретиться лично когда будет свободное время,чем разговаривать с виртуальной,двигаюшейся картинкой когда должен делать домашнего задания. И начни уже жить реальностью. Не контактом. Не фэйсбуком,не формспрингом.А тем что тебя окружает. Людьми,чувствами,эмоциями.Жизнь одна,но нужно прожить её так,что бы кто-бы там ни был сверху,заапплодировал и сказал :*а ну-ка повтори!*.
Heli Copter

Коментарі

Популярні публікації