it's cinema time

Cовременная кинематография наполнена спецэфектами,действиями,скоростным сменном событий.пошлые шутки,чёрствые герои,злодеи с автоматами Макарова.знаете,мне кажется в современной кинематографии не смотря на многомиллионные бюджет больше нет души.её заменили трюки и фантастические существа которые спомошью 3-д очков практически проникают нам в душу.её заменили жестокость и перестрелки.её заменили зомби ,крутые тачки и размалёванные модели на огромных каблуках.по идее фильм должен нести в себе смысл.он должен запоминаться.но среди современного выбора я сходу могу назвать любимыми лишь единицы.
а раньше?раньше?раньше с экрана на нас смотрели искрении улыбки,настоящих красавиц,без силикованных губ, надутых бюстиков, и выщипанных до еле заметной тонкой полосочки бровей.
раньше,их спасали высокие недоступные красавцы в смокингах,коротко стриженные,релевантные,ухоженные,безумно харизматичные, преданные.
мне не нравятся современные идеалы. та хотя бы рожа Джеймса Бонда этого последнего. ну в какой дыре они его откопали???а рон уизли из Гарри Поттера? А это не ухоженное чудовище Роберт Патисон тирэ Эдвард Кален с его отмороженной подружкой с явными психическими отклонениями?А остальные или на стероидах или прямиком из под ножа пластического хирурга.
современные фильмы ориентированы на эффектность.что б люди выходили из зала терпящая от восторга,по обсуждали со своими друзьями :*оо а ты видел тот то фильм?* забывая о них через пару дней.но настоящие фильмы оставляют след.Все удивляются почему современные люди *такие*,но возможно киношка тоже вложила свою лепту. Все эти хорроры и триллеры сделали нас холодными,чёрствыми и в тоже время вспыльчивыми и агрессивными.
и даже мелодрамы теперь глупы и не интересны и все эти сюси пуси не вызывают никаких эмоций.под них можно поплакать минутку в кульминационном моменте и забыть как сон,или стих из школьной программы. я вообще не поклонник мелодрам,но вот именно сегодня мне захотелось посмотреть *осень в Нью Йорке*.такая старая,добрая.я знала что это мелодрама ,а у них не бывает хэппиэндов,но до последнего верила что всё будет ок.на протяжении фильма я сидела с каменным лицом ,не проронив не слова. И лишь через пару минут после просмотра осознав смысл всплакнула.на это повлияло два фактора. 1.фильм очень милый и со смыслом,и мне нужно было время на то что бы его переварить.2.в основном мысли занимают другие дела,проблемы,вещи,пошлота всякая,что организм не привык к чему -то такому проникновенному,тонкому и банальному.я просто,как буд-то разучилась чувствовать.наверно на то и есть нам старые добрые фильмы,такие потёртые,за смотренные до дыр,ретро ,но трогающие,простреливающие до самой середины даже после сотого просмотра.они забирают нас на минутку их серых будней,заставляют отвлечься от порнушки,и просто чувствовать.жить жизнь героев.
Heli Copter

Коментарі

Популярні публікації