моё любимое занятие ,смотреть в глаза людям. и на самом деле они действительно много значат.нельзя обижаться на людей ,которые говорят что-то неприятное отводя глаза,они не думают так.и в тоже время нельзя верить тем кто говорят что-то нежное,если этот человек не смотрит тебе в самую душу,так пронзительно,уверено.люди которым нечего срывать ,всегда смотрят в глаза глазами.а дешевые люди любят кидаться дорогими словами.
вообще все люди которые меня когда либо интриговали,были в этом плане особенными. да,допустим восновном меня сводили с ума кареглазые,я не доверяла голубоглазым и меня всегда пугали люди с пустыми серыми глазами,особенно доктора.  просто когда у человека нет жизни и эмоций в глазах,нельзя ожидать что они просто видно запрятались где-то в сердце.
но я никогда не могла понять какого цвета глаза у тех,кто действительно съиграл роль в моей жизни. у всех дорогих мне людей они не понятные,вроде карии,а вроде отливают зелёным,вроде карии ,а вроде чёрные.
Но больше всего на свете я люблю смотреть в эти глаза. Вот смотрю,смотрю и никак немогу понять какого они цвета,но этот цвет мой самый любимый.
вот и я смотрю в зеркало и думаю. вроде они у меня зелёные ,а вроде серые.а ближе к зрачку и по ободку.,так вроде карии .я влюблена в людей,цвета глаз которых я не понимаю.а когда близкие люди точно говорят цвет моих глаз,мне становиться страшно.


Heli Copter

Коментарі

Популярні публікації