Мой чудной сосед или что-то о жизни ,о смерти

Это было в четверг,посреди каникул,я шла уставшая с тренировки.Я ждала лифт с 14 этажа с моим соседом с верху с 8-ого. Честно говоря,первый раз его видела. Одежда была чиста,елегантна и дорогая,всё от ботинок заканчивая двумя бутылками ,какого то алкогольного напитка.Сложными умазаключениями,сопоставив факты (то ,что он пил с горла,размер и вид бутылки) я приняла решение ,что это какое-то навороченное пиво . Кстати да,к месту будет сказать,что он был крайне пьян,что очень противоречило его внешности интеллигентного и образованого человека. Я хочу изложить содержание нашей беседы.
Кстати ,как я поняла он доктор.
***
По сути, человеческая жизнь это история болезней. Мы живём ,мы болеем теми или иными вещами,людьми,заболеваниями,событиями. Мы болеем душей и головой,у нас болит сердце и часто оказывает печень и разум,я уже и не говорю про головную боль и насморк. Мы живём и боримся ,но однажды мы все заболеваем одной болезнью,-смертью,и мы умираем . Мы все ,рано или поздно,у всех в конце пути одно и тоже.
Прекраснейшее свойство молодости-не боятся. По сути мы боимся только одиночества. Часто это скорее глупость ,чем смелость,правда. Мы не боимся расставаться,перемен,опастностей,экстримального спорта,комнат страха,американских горок,боли,и ,в принципе ,не боимся смерти.
До 20,единственный период времени ,когда девушкам нравится ,когда им дают больше лет ,чем есть на самом деле.
Мой сосед не согласился с этой мыслью. Но постойте ,а как же кризис среднего возраста. Тот период,когда женщины начинают пользоваться кремом от морщин ,понимая,что это всё равно не поможет,а мужчины заводят молодых нимфеток любовниц. Люди начинают всеми силами цеплятся за любые возможности доказать всем,а главное самому себе,что мы ещё ого-го ,молодые крутые перцы,и юнные барышни.
Просто в этом возрасте ещё не кожей,но подсознательно,начинает чувствоваться дыхание в спину . Времени и самой смерти. Люди задумываются о жизни,о её смысле,ведь прожито уже не мало,осталось так же,и приходят мысли о том,что всё могло бы быть возможно иначе. В этом возрасте впервые начинают заводить шарманки на тему :"если меня вдруг не станет...". С возрастом оно превращается в бабушкины :"когда меня не станет ...". Я думаю у каждого бабули так загоняли? Начинаются все эти фишки типо,хоть бы увидеть твоих деток,и я хочу не такой гроб ,как у дядьки толика,а красивый ,или я хочу что-б меня кремировали и тд.
А когда мы молодые,у нас нет времени на все эти глупые мысли. Мир вокруг ежедневно преподносит сюрпризы,события чередуют друг-друга с бешенной скоростью;лица,города,всё новое ,весь мир и души прохожих ,как открытые книги,которые только предстоит прочитать,а наши таланты ,как новые елементы таблицы Менделеева ,ждущие ,когда же их откроют.
Мы разочаровываемся ,мы радуемся,мы влюбляемся. И разве при такой жизни есть место раз мышлениям о смерти? Иногда суецидные мыслишки может и пробегают,но это всё от безделья. Потом мы уходим в круговорот дел ,а занятость-лучшее лекарство,и одно из самых эффективных .
И всё потому,что даже если всё дерьмово,завтра нас обязательно ждёт новый день,новый лист,а за углом новый друг. И ещё целая жизнь на то,чтобы исправить то,что следует. На то ,чтоб вернуть или найти то,что необходимо и главное выкинуть и расстаться с тем,что и даром не нужно. На то ,чтобы жить.
Ах да,многое из этого уже лишь мои мысли,и размышления,ведь лифт наконец приехал и оборвал нашу философскую беседу. Я вышла на своём 7-Ом,а загадочный сосед сверху поехал дальше. И я не зря употребила к нему именно этот эпитет "загадочный ,таинственный". С тех пор я его не видела О_о
Heli Copter

Коментарі

Популярні публікації