Небо

Я знаю небо ты не слышишь,
Ведь дел и без меня сполна,
Ты тёплыми ветрами дышишь ,
В тебе ночами спит луна,
Ты держишь крепко самолёты,
В далёкой высоты дали,
И ветер с родины для роты
Солдатов где то там в пути.
Ты наполняешь парус яхты,
Приносишь летом холодок,
Тебе не видно только шахты,
ты временами шлёшь урок ,
Снегами ,грозами ,цунами,
Ты заставляешь нас понять,
Что мы никто пред небесами,
Ты наша крыша,наша мать.
Я знаю ты нам отвечаешь,
Возможно шелестом листвы,
Ты часто что то запрещаешь
Все знаки неба не пусты.
Ты шлёшь послания закатом,
И громом ,даже тишиной,
За всеми смотришь,и за братом,
И ты не знаешь про покой.
Ты на ладонях солнцем днями
Нас согреваешь,когда дрожь,
И даже тёмными ночами,
Зорями нас домой ведёшь.
Ты плачешь ,видно тебе грустно.
А мир живёт твоим дождём,
Хоть застилают тучи густо,
Когда мы этого не ждём.
Мы под твоими облаками
Всю жизнь живём ,да и потом.
Ты простираешься над нами,
Кристальным и пустым зонтом .
Всегда зовёшь в своё далёко,
Безмолвно нас к себе влечёшь,
Тебе ведь очень одиноко,
Ведь никогда ты не умрёшь,
Ведь ты живёшь с начала время,
С тех незапамятных времён,
И молча так всё носишь бремя,
Смотреть на то как мы живём.
Но ,небо ,слышишь ,ты прекрасно!
И ты бездонней чем моря,
И хоть весь мир люблю я страстно,
Но лишь тебе я отдана.
Heli Copter

Коментарі

Популярні публікації