Не судите себя так строго.

Мы все не раз жалели себя и ещё больше жалели о чём то,просто потому что это склонность нашей человеческой сути.
Вспомните из за чего вы казнили себя сомнениями,сожалениями,злились на самих себя?
И делаем это каждый день:
Мы срываемся на родственников ,делаем необдуманные безрассудные поступки,принимаем не правильные решения,открываем сердце не тем людям,даём себя обмануть или обманываем,предаём или оказываемся предаными. Любой наш шаг и слово не остаётся безследным,а порой самое невинное действие оказывается фатальным для вас.
А потом вечерами выключая свет,и ложась в кровать мы начинаем вспоминать и думать ,о том что сделали не так,терзать себя мыслями ,что всё было бы не так.
Не судите себя так строго. Вспомните мотивации этих действий. Ведь на тот момент,вы считали это правильным или на тот момент вы были счастливы,даже если сейчас это спорный вопрос,или слишком молоды,чтоб здраво оценивать ситуацию.
И что уже проку думать,что бы было-что бы не было. Всё так ,как есть. Мы все ,даже самые закоренелые прагматики совершаем ошибки и это тоже часть нашей многогранной человеческой души. В любом случае ,как говорится,-лучше жалеть о том что вы совершили,чем однажды не рискнуть и всю жизнь жалеть себя о упущенной возможности.
Я стыжусь многих нелепых поступков,проступков и глупо брошенных дорогих слов и вещей дешевым людям. Я стыжусь того ,что сержусь на родителей ,и учусь не так как бы им хотелось .
Но раз я стыжусь,я-человек. я осознаю ,что совершила плохо,значит я человек идущий на путь истины. А если я хороший человек,так чего парится:D
Heli Copter

Коментарі

Популярні публікації