Я искала



Я искала тебя по шумным бульварам
В лицах давних друзей и случайных людей,
Жизнь сбивала с пути удар за ударом ,
но ты был где то рядом среди их теней.

Я искала тебя ледяными ночами,
И во снах я лелеяла мысль о тебе,
В темноте твои образы  словно свечами,
Освещали мне путь,что терялся во мгле .

Я искала тебя среди моря и пламя ,
Ошибаясь все время ,теряя тропу,
Но твое постоянно незримое знамя,
Мне светило как солнце весной по утру.

Я искала тебя,среди темного леса ,
Непонятных фигур и чужих голосов,
И мешок за спиной набирал тоже веса,
вот бы спрятать его и закрыть на засов .

Я искала тебя в уголках своего сердца,
И мне кажется в снах тебя видела я 
Может где то была приоткрытая дверца,
И не знала я даже,что душа там моя?

Я искала тебя среди звездного неба,
И когда я терялась ,ты показывал путь,
Но на утро от звезд уже не было следа ,
Ты как плот не давал мне в печалях тонуть.

Я искала тебя в днях весених и летних 
И ты был в тех лучах ,что ласкали теплом,
Ты был в смехе детей,в снах прекрасных и светлых ,
Ты в полете мне был моим верным крылом.

Я искала тебя на мостах и аллеях 
В самолетах,вокзалах и дальних портах,
В самых ярких мечтах,креативных идеях,
В самых искренних ,добрых ,сердечных делах.

Я искала тебя,слишком долго искала,
И теряла я нить,забывая твой свет 
Ах какой же слепой,я похоже бывала,
Столько пусто потраченных глупостью лет.

И нашла я тебя,просто так ,в коридоре..
Когда вроде уже перестала искать 
Когда сердце мое было в тьме и миноре ,
Когда силы мои начали иссякать .

И нашла я тебя,хоть так долго искала ,
Так случайно ,ах разве бывает вот так?
И тебе всю себя и все сердце отдала ,
Что бы ты разогнал его сумрачный мрак.

Я искала тебя и себя видно тоже
И как буд то пришла наконец то домой 
Быть с тобой ни на что ,мой родной ,не похоже,
Словно море :то буря,то штиль и покой.


В этом море хоть есть и воронки и скалы,
Но зато я с тобой наконец поняла :
Что искала тебя.я тебя лишь искала.
И в добавок с тобой я себя обрела.


Ника Солопова




Коментарі

Популярні публікації