Хочу быть

***
Хочу быть в темноте твоим светом
Тихой гаванью в бурю,метель
Твоим маленьким солнечным летом 
Что б вернуться назад ты хотел.

Хочу быть твоим маленьким солнцем 
И заставить цвести былой сад
И что б ты  там стоя под оконцем
Вновь хотел бы вернутся назад

Хочу быть лаской ветра волнения 
Тем что с родины веет теплом
И со мной что б ты вспомнил мгновения
Вспомнил свой тихий двор,старый дом

Вспомнил небо и море в барашках
Все тропинки ,ходы и пути
Мое легкое платье в ромашках
Просто в памяти ты навести

Путь от дома до школы утрами
Ты им шел ну как буд то вчера
Навести все минуты с друзьями
И со мной не забудь вечера

Хочу быть я твоей как и прежде 
Лишь не рви крыльев тонких мечте
Моей хрупкой и нежной надежде 
Обрести свое счастье в тебе.

Ника Солопова

Коментарі

Популярні публікації