Ты исчез отовсюду

Я уже ну почти не плачу
Я устала течением плыть
Я теперь ничего не значу?
Как ты можешь  все просто забыть?
Если все то что было –в прошлом
Если завтра для нас уже нет
В этом мире печально–тошном
Как мне жить еще столько лет?
Неужели все было напрасно ?
Я не верю в случайность встреч
Просто в небе сейчас так ненастно 
И карабль наш дал течь
Может быть через время и годы
Повзрослев и свободнее став
Мы вернемся под тихие своды
Жизнь друг-друга покрепче связав 
Может станем мы сердцем сильнее 
И обревши друг друга опять
 Будем мы и храбрей и смелее
Что б друг друга уже не терять 
Я к тебе свой душевный трепет
Пронесу через бурю годов
Что б услышать однажды шепот
И укрыться в твой нежный покров.
Не хочу быть тебе я преградой
Я хочу что б мечты ты достиг 
За тебя буду гордой и радой
И с тобой буду в горести миг.
Я всегда буду в небе где то 
Твоей маленькой яркой звездой
Твоим лучиком теплого лета
Я всегда буду рядом  с тобой .
Буду тихой ,безмолвной поддержкой
Может стану как друг пока
И такой незаметной пешкой 
Я беречь тебя буду всегда 
Ты исчез,ты исчез отовсюду
Ни строки ,не глухих звонков 
Что же я?я молиться буду
За мечты и покой твоих снов.

Твоя Ника 

Коментарі

Популярні публікації