Как больно ,милый мой,как странно

Как больно ,милый мой ,как странно
Жить так ,как буд-то все был сон
Лечь спать ,проснуться ,поздно,рано
Глядеть в печальный неба тон
Вздохнуть и грустно отвернуться 
Мысль о тебе опять гоня
О том ,что больше не вернуться 
Те дни хладного ноября .
Как больно ,милый мой, как сложно
Проститься с счастьем и мечтой
Забыть о прошлом невозможно,
Ведь сердце хочет вновь домой .
Как страшно ,милый мой ,как странно 
Когда душа с тобой ушла
Быть может встреча слишком рано
С тобою наша произошла ?
А сквозь года мы сидя в кресле
Потратив жизнь на них—не тех
Мы вспомним вдруг :"Ах что бы если...?"
Мы вспомним наш веселый смех
Те дни былые,нашу юность
Когда все было так легко 
И не поверим в нашу глупость
А счастье будет —далеко

Как больно ,милый мой, как глупо
Стоять в руинах наших грёз
И всё же ждать дверного стука 

Мы лишь в начале 
наших 
слёз.

Ника Солопова



Коментарі

Популярні публікації