Может

Ты меня извини ,я сейчас не лечу,
Просто вихрем усталости сломаны крылья,
Я конечно скорей в дом свой ясный хочу,
Где закаты цветут как тигровая лилия,
Я конечно хочу в мир лазурных лагун
Я хочу вновь играть и душою искриться ,
Просто грузом завелен фрегатовый трюм,
Просто томность в закате бордовом ютится .
Ты меня извини ,мое счастье лететь
И в полете лишь я свое сердце открою,
Просто солнце к утру начинает хладеть,
Может якорем тянет осеней порою?
Может я и никто ,может мир этот тлен,
И нас всех ждет пике в океан безвозвратный ?
Может мы не вставая все с голых колен
Просто памятник мраморный тихий и статный?
Может сон это жизнь,а проснувшись мы спим ,
И во сне наш потерянный рай только с нами,
И в метелице страшных безвыходных зим
Мы домой тусклый путь в забытье потеряли?
Может таенство слов поглотили моря ,
Может святость косаний потерянна в тьме,
И блудая гроза оторвав якоря
Растворила весь мир в таком шатком тебе.

Ника Солопова

Коментарі

Популярні публікації