Самолёт

Мне тошнит от прохожих и кажется вроде бы близких
Их касания стали проклятием извечным моим
Я в бреду с их похожих речей и обьятиев низких 
Я пуста словно кинутый варваром Рим


Отгорела,как лампочка,звезды и долгое  лето
И замерзла как дом,где годами никто не живёт 
И утихла как ветер ,как песня ,что вроде  допета
И упала,как старый,бескрылый лихой  самолёт


Я сходила с ума,и в дурманах плела небылицы ,
Я тонула в воде под ногой ощущая песок,
Разбивалась как птицы об синь занебесной границы 
Ощущая в крови только лёд там где был кипяток 

Растворилась ,как день,на прохладном июльском закате,
Словно сахар и мёд в чьём то горьком горячем чаю
Я изчезла в себе ,как ушедшие грешники в аде ,
И как добрые люди в пустынном тюремном раю.


Ника Солопова
 

Коментарі

Популярні публікації