***

Я ухожу с душой на воду.
Простите ,те кто здесь и там ,
Простите мне мой гимн и оду,
Мой грустный реквием мечтам.
Простите те ,кто рядом все же,
Я не пишу нам вопреки ,
Но нечто в прошлом дико гложет 
И не пускает изнутри .
Пусть не осудит ,кто читает,
К концу мне просто легче станет.

Порою страшно и до сели,
От волн тоски и злости слов,
От всех вещей ,что мы хотели
И нас связующих узлов.
Какие бури и обиды
Меня терзали до сих пор,
Пусть дух захватывают виды
Бескрайних склонов синих гор,
Высот небес,и звёзд ночами,
Укрывшись спешкой с мелочами,
В кругу друзьей ,в тылу семьи ,
Везде где были мы одни ,
Я помню всё,и нет ни дня,
Что б я не вспомнила тебя .

У нас одно ведь было лето,
Лишь миг осенних вечеров,
Но сколько было в них задето
Тончайших фибр детских снов ,
Что как бутоны раскрывались 
В нежнейшем штиле ясных дней,
Мы к ним так редко возвращались
Потом в бреду глухих теней..
Сидя одна теперь на воле,
Сейчас я вижу по неволе,
Какую силу и всевласть
Имеет в мире нашем страсть.

Она сплетает души грешных
Пудами терновых нитéй:
Из чуждых сделав самых нежных ,
И путь один из двух путей;
Она куёт стальные сети,
Рождая войны брань и тьму,
А мы ведь были просто дети,
Порою склонные к нытью .
Сквозь год друг-другу став "никем",
Мы сами продали Эдем.
Хоть впорзнь мы недоживём,
Любовь не повод быть вдвоём .

Я помню ,как я провожала,
И как встречала у дверей,
То буйство чувств ,что я рождала 
В душе растаявшей твоей.
О ,что за преданность и нежность 
В твоих глазах ,в твоих руках,
Какая сухость и небрежность ,
В моих обыденных строках.
Нет ,я любила!Но без страсти,
А ты в любви был так несчастен..
И как тоска съедает взгляд,
Когда тебя боготворят .

И вот я словно павший ангел,
В какой то день ,какой то миг,
Как беспощадно бумеранги
Ты кинул в мой истлевший лик.
Ты был в любви обманут жестко:
Таких как я нет счёту лиц!
И как же хлипко ,как же скользко 
Жить снова в мире из границ.
Но вот моя любовь —в смятении .
Одна в золе,растерта в прах,
Ожив в страдании и сомнении,
Во силу всю ,на всех порах,
Воскресла ,растопив сам дух,
Но ты уже к нему был глух.

Уже не лучшей ,а хорошей,
И не родной,но дорогой ,
Ни на кого хоть не похожей,
Но никогда уже не той
Я не была ,ни в миги счастья,
Ни в самый тёплый майский день,
И вечный холод твоей страсти
С обидой сплёлся в злую тень.
Ты убивал меня,ты мучил,
Ты оскорблял,травил ,гнобил,
И как огонь ,морозно жгучий,
Ты все же так меня любил.
Борясь с собой ,слепой опять —
Ты не хотел меня терять,
Но гнёт обид,но желч и гнев
Не охладили ,не согрев .
Быть может я так не влюблюсь ,
Но как же я тебя боюсь.

Пусть ты вернулся,извинившись ,
Пусть ты старался день иль два ,
Я вновь ,как заново влюбившись 
—Ты снова вышел из себя.
И мой побег ,побег отчаяния,
Мне диктовала жажда жить ,
Хоть так и не было прощания 
Лишь нас самих в том смысл винить .
Ты крикнул:"я тебя забуду",
Быть может ты уже забыл .
А я ношу твою простуду,
Пока ты там в кругу кобыл.
К чему же эта эпопея .
Как это высказать полнее,
Чем те последние слова?
Пока,прости,люблю тебя.

Ника Солопова

Коментарі

Популярні публікації