Анархиада обиженого студента

Дело в том,что для многих не секрет ,что я еду учиться на 5 месяцев в Испанию. И вот я решила,что это не плохое основание ,сделать мой блог "прозаичнее"!:)

Когда мне плохо я смотрю на прогноз погоды. Это всегда утешает. У меня не будет стипендии за этот семестр . В Гранаде + 15. У меня не будет стипендии и в следующем семестре . В Гранаде солнечно . Я ещё никуда не поехала ,но мои приключения уже начались .
Выигрывая грант ,вы думаете ,что выигрываете свободу ,но подписываете себе приговор,отдавая себя в рабство бюрократии на долгие ,долгие месяцы,прежде чем вы наконец переступаете порог самолёта ,который отвезёт вас вперёд к вашим грёзам . И даже тогда оно не закончиться. Этот путь пролегает сквозь десятки троп и сетей плохо-контактирующих кабинетов и столиков. Этот путь характеризуется двумя словами :подожди и переделай.
      Многие люди в нашей стране работают за столом. В большинстве своём это трудолюбивые муравьи ,несущие сахаринки в общий дом. Они ,работающие на благо системы не видят первых знаков весны из своих маленьких ,занавешенных шторами окон . Они не подымаются из-за стола,вдыхая только пыльные бумаги и затхлый воздух своих коморок. Они бывают вспыльчивы или апатичны,усложняя жизнь всем ,кому приходиться с ними контактировать . Им нравиться чувство ,что наши судьбы в их сухих и "всесильных" руках . Многие из них совершенно бесполезны. Самодуры и амебы выстроившиеся в строгой иерархии ,изнемогающие от жажды власти,делающие одни и те же форматированные процедуры ,и ставящие подписи подписи подписи. Они,кидающиеся из крайности в крайность ,ведомые лишь мимолетным настроением ,все они —кирпичики единой мамы бюрократии .
     И все же среди душных контор и узких столов,иногда выживают прекрасные добрые души и сердца,готовые помочь нам,безымянным людям . Они запоминают наши имена,принимают участие ,и ничего не просят в замен. Что любопытно ,их стол не редко самый широкий. Говорят ,что бы достичь верха бюрократической машины,нужно идти по трупам. И все же есть те,кто остаются при этом самыми настоящими людьми.
Политики другое дело. Иногда мне кажется,что это политика— мутировавший ,гипертрофированный выкидыш бюрократии,а не наоборот .Законотворчество похоже на понятие искусства у Оскора Уальда. Искусство существует ради самого искусства . Законы создаются ради создания законов. Оправдать новые законы ,может только безумный восторг ,который испытывают их создатели по отношению к ним. Любые новые законы совершенно бесполезны.

Анархиада обиженого студента. В Гранаде по приезду +18.
Потом будут фотографии.
Ника Солопова

Коментарі

Популярні публікації