Я пью твой чай

Гудит клаксон,отчаливает катер,
И скрежет волн облизывает пляж,
Свет звёзд уже как-будто безвозвратен,
Туман их скрыл,давно остыл мираж.
Шаги,каблук и терпкий шелест курток,
Мороз весь день,без минуса и льда,
Лежит оброненный мигающий окурок,
Девятка бьёт козырного вальта.
Сифонит. В лужах вьётся город,
Годичная,терпимая тюрьма,
Как накрахмаленный . И душный ворот
Где я сама . Где я опять одна.
Смех ветра. Песню завывает,
Встречаю за рулём чужой рассвет,
Я знаю в жизни так порой бывает ,
Что нет тебя. Как долго тебя нет  ?
Свет лампы,снова в красном веки
Деревья раздеваются на бис,
У всех ведь есть свои мечты и Меки,
И лишь один ,наш общий лунный диск.
И я одна,всё чаще. Стол и ручка,
Мой почерк вырезает тишину 
Буфет, чаи, извечная толкучка,
И вот опять,мой кот зовёт ко сну.
Во сне одна. Холодный тон гитары 
Хотела написать двойную  «р»
Плетутся паутиной тратуары
Горит вода,опять желтеет сквер.
Я через день,схожу с твоего порога
Я пью твой чай,и ем здесь твой обед.
Гудит клаксон,шершавиться дорога,

Но для меня тебя всё чаще нет.

Н.С

Коментарі

Популярні публікації