10 элементов путешествия.

Я думаю,понятно что эту статью я написала под впечатлением путешествия. 4 раза в год в двери нашей скучной,обыденной,школьной жизни ,как раз вовремя (ведь последние дни тянуться так невыносимо медленно )случяться школьные каникулы. Каждый раз это большое,счастливое событие -праздник. Хотя для кого как. бычно люди используют этот короткий перерыв на полную. Все разбегаются кто-куда. Кто к бабушкам в тихие сёла на берега лиманов,в густые леса и вечно тёплые людные речки,кто в мегаполисы где здания рассекают облака и передают *привет* звёздам,кто на заснеженные горы, а кто-то вот как я на скучные жаркие курорты Египта ,там где рано ложиться спать солнце,и целыми днями слышно мелодию волн.  Ну а некоторые решают остаться дома,не встают с кровати целыми днями отсыпаясь от подъёмов в школу,а наши младшие братья и сёстры докучают родителям не зная куда бы деть энергию,обычно оставляемую в дет-садах. Так вот я отношусь к тем 100 пассажирам аэробуса которые в субботу 23 октября отправились в Хургаду,а речь пойдёт о моих осенних каникулах.
1.Ожидание.
Ожидание-это наверное самое неприятное и в то же время прекрасное в поездках-мечты и предвкушение. Вы бронируете отель,заказываете билеты в тур агентстве и начинаешь ждать. Дни становятся такими пустыми,бесцветными,скучными и тянуться со скоростью 0,0001 милли-милли метр в час. Но в вихре контрольных,выставления четвертных и повседневных проблем мы не замечаем как приходит этот долгожданный день отъезда.
2.Пора в путь-дорогу.
Ты встаёшь рано утром,чистишь зубы и пакуешь щётку,прыгаешь на чемодане безнадёжно пытаясь закрыть в этой *масипуське* горы абсолютно не нужных тебе вещей,большинство из которых так и пролежит там нетронутыми до самого возвращения домой. Вот я например свозила в Египет плитку молочного шоколада с орешками. Ты одеваешь майку под шерстяное пальто( в такие моменты я вспоминаю удобные брюки ,которые лёгким движением руки преврашаються в элегантные шорты,из фильма *Бриллиантовая Рука*). Ты бросаешь последний взгляд на квартиру. На вперемешку разбросанные летние и зимние вещи,игрушки,сумки,а на столе стоит чашка ещё тёплого,недопитого, крепкого чая и пару фиолетовых фантиков, от мармеладок. Ты едешь в машине по дороге в аэропорт или ж/д вокзал ,постепенно вспоминая про все те забытые вещи первой необходимости уступившие место тому хламу у тебя в чемодане. Ты проходишь все эти бесчисленные check-in и попадаешь в мир дешёвого алкоголя,духов и конфеток-duty free,а из окна там видно самолёты которые поочерёдно взмывают в небеса.
3.Прощай земля.
Я услышала приглашение на пассадку, озадаченная тем что я взяла фотоаппарат,а вот карта памяти к нему осталась мирно дрыхнуть на тумбочке в моей комнате. Для многих людей почему-то это стало сигналом к панике:с разных концов зала все понеслись к выходу.
Автобус подвёз нас к трапу. Подниматься по нему было холодно. Сильный ветер растрёпывал волосы,и было трудно разглядеть тот почти весенний день каким он был. Но это последнее холодное воспоминание путешествия не считая дня возвращения. наконец попав в наш долгожданный самолёт я поборолась с братом за место у окна ,а через 30 минут наш самолёт вышел на взлётную полосу. Мы впечатались в кресла , а наш аэробус ,набрав нужную скорость наконец оторвался от земли,заставляя улицы и дома превратиться в клетки и квадраты,а людей в простые точки,которые вскоре вовсе исчезли где-то внизу в тумане. Я вообще люблю смотреть в иллюминатор. На небо . Оно такое тёмное и загадочное , а солнце,хотя температура за бортом -50,стало вроде больше и теплей. Мне нравиться смотреть в эту облачную даль без горизонта. Где белоснежные ,похожие на айсберги или заснеженные вершины гор облака делают мир за окном похожим на бескрайнюю ледяную тундру. Мне нравиться одежда стюардесс,и очередь перед туалетом,когда в зоне турбулентности ревёт мотор,и этот запох перед обедом. А ещё мне понравилось когда мы пролетали над Каиром пилот сказал что если приглядеться можно увидеть пирамиды,и все как один прилипли к левомым окнам,а когда мы приземлились,несмотря на просьбы стюардесс ,не дожидаясь трапа,все возбуждённо кинулись к выходу на встречу к новому.
4.Salaam aleihum Egept-что значит-привет Египет.
Миновав проверки,мы все такие смешные в майках джинсах и кроссовках на 40 градусной жаре вышли из аэропорта..В город ?Нет в пустыню. Там вообще при выходе из любого помещения попадаешь в песочницу.Мой отель был далеко от Хургады,а районе промышленной деревушки под названием Сафага (на самом деле от Сафаги туда ещё пилить и пилить),а там темнеет рано,поэтому когда мы туда наконец добрались,уже была кромешная темень. MagicLife Hotel находиться на пустыре вдоль тихой лагуны. Довольно странно ,но все повороты к нему засыпанные песком поэтому нам пришлось объежать его по бездорожью.Но нельзя сказать что бы лёгкий сафари ухудшил настроение,тем более что сам отель был тихим ,милым хоть и огромным.
5.Еда
Питание в поездках всегда самая животрипещуя тема,особенно в таких экзотически странах.и мы так расстроились и испугались,когда после трудного дня перелёта на тарелках везде лежали пережаренные и наперчённые блюда арабской кухни. Но к счастью это был лишь арабский вечер,так что не отчаивайтесь если вам попадётся что-то странное,они любят удивлять,а все последушии ужины будут нормальные. У нас были: средиземноморский,морской,азиатский,мексиканский,гала а на по следок итальянский вечер.Сотни разных блюд,соусы,десерты..вообще голодом нас не морили, но я заметила что хотя вечера были разной тематики -все блюда были очень похожие просто подавались под разным соусом:в мексиканский вечер всё было полито острым чили,а в итальянский томатным или чесночным соусом.
6.People.
Вообще,через 2 дня уже каждая собака знала что мы русские,хотя мы и украинцы,и не очень та буйные. Весь стаф здоровался с нами и говорил :*Как дела ,Друг?*( У арабов довольно примитивный язык,поэтому иногда шокирует когда к тебе подходит какой-то незнакомый араб или афро-американец и начинает *ты-кать*). Хотя стаф был приставучий ,но хороший:все номера каждый день буквально отдраивали до блеска,а коктейли в баре делались с поразительной скоростью и мастерством. А вообще помоему они нас немного побаивались,видно из-за дурной славы созданной нашими земляками,которые приезжали сюда что бы напиться,покупаться в бассейне,сгореть и завести курортный роман.  Хотя в этот сезон в отели было мало русских,и то одна пара- пожилые,приятные люди. Родители и искали такой отель где мало русских, и после Турции где все были русские,-это было другой крайностью-русских не было вообще. Одни немцы!Мы с мамой довольно общительные личности ,но с нашим уровнем английского нам было не просто трудно-мы почувствовали себя по настоящему немыми. А вот мой брат на следуюший же обед,на всю столовую закричал :*Гитлер Капут!*,-он не испытывал языкового барьера вообще,и постоянно разговаривал со всеми.На русском.
7.Развлечения.
В отеле постоянно работала группа интертеймента,или говоря проще противная группка масовшиков-затейников. Как не странно в отличии от русских немцы постоянно участвуют во всех этих конкурсах и состязания. Ну вообще они были милые,но я не разу не попадала ни на какие развлечения ведь как только я оказывалась в бассейне,или моя голова прикасалась к подушке-я уже была не в силах двигаться.
В последний день мы сняли на прокат ласты и маски и поплавали на пляже,ведь даже там было невероятное количество рыбы. Но потом мы решили сначала заплыть за буйки ,где мама пузом проплыла по скату, а потом найти риф о котором все говорили и пошли далеко от пляжа на минное поле. В буквальном смысле минное! Папа предупреждал нас про морских ежей,но это было нечто ужасное.
К счастью мы выбрались от туда и пошли на мост где и нашли настояший риф. Он был прекрасен. Там были миллионы разных рыб и красивых водорослей.На дне в песках зарылись скаты,а в глубине карала веселись крабы и моллюски. Жаль мы не смогли быть там подольше: были сильные волны,и плавать было немного стрёмно,постоянно было ощущение что сейчас тебя собьёт на риф.

Мы шли по каменному берегу. Крутому,нетронутому человеком склону. Именно о таких местах говорят:*пахнет историей*. Берег представлял собой доисторический,старинный риф,с вулканическими породами. В трешинах отчётливо виднелись остатки древних ракушек и моллюсков,а на всех камнях были отпечатки трилобитов-доисторических растений. У самой воды валялись похожие на кости отколовшиеся каралы и разноцветные камешки. Даже как-то поразительно как место,которое когда-то было домом миллионам живых существ -сейчас может хранить такое обсалютное безмолвие. Но знаете,хоть там и тихо,даже спустя тысячи лет оно оставалось и остаётся живым. Под каждым булыжникам там прячется морская звезда,по берегу всё время спеша куда бегут крабики,вниз по склону,к воде тянутся ветки экзотического родственника нашего плюща,неподалёку в воде раскинули свои иголки чёрные как ночь,морские ежихи,на которые мы чуть не напоролись,а вокруг них как будь-то в танце кружатся рыбки.
8.Экскурсии.
Вообще мы приехали именно в Хургаду потому что хотели поехать в Луксор,но нам сказали что *экскурсия откладывается потому что не набрался автобус*,что было очень глупым оправданием,ведь мы уже были в Луксоре и видели какие толпы людей там бродят.
 Вторая экскурсия была морская прогулка. Родители взяли индивидуальную прогулку которая была почти в 3 раза дороже,а она оказалась практически копией обычной прогулки,и удовольствия никакого.
9.Возвращение домой.

Мы выехали из отеля за 4 часа раньше ,в желудке был только пончик и яблоко,а за окном нужнейший урбанистический пейзаж Египта. Я помню как кинула последний быстрый взгляд на зелёный оазис-отель,и в тот же миг облако пыли и дыма от автобуса окутало его и он исчез в вихре из песка.Хотя мы приехали в аеропорт намного раньше, всё же я не успела купить себе духи ,из-за того что битый час отдала в дьюти фри.
 Нас снова подвезли на автобусе к трапу,и мы медленно начали по нему подыматься,с каждым шагом возвращаясь в ту скучную жизнь которую мы вели и снова будим вести. На входе в самолёт я на секунду остановилась,и призадумавшись. А вы когда задумывались? Ведь борт самолёта считается территорией страны его владельцев,а значит когда одной ногой мы в самолёте ,а другой ещё на трапе,мы в двух странах одновременно=)
10.Оглядываясь назад
Знаете,мне кажется сколько минусов не было бы в путешествие,вроде задержек,турбулентности,холода или жары,всё равно нужно радоваться тому что ты хоть ненадолго выбрался,очутился в абсолютно новом мире,необычном месте,а ведь многие люди решены этой возможности. Как волны морей обтёсывают углы камней,так любое путешествие раскрывает что-то новое в нас:как оказалось я неплохо говорю по английски,папе оказывается иногда могут понравиться отели,мой брат оказался любителем эксстрима вроде водных горок,а мама...ну а мама полюбила манговое варенье*