Be atantive!people around ю.

В названии этой статьи я хотела написать ещё одно слово-верить.но я его забыла./believе/.Говорят доверие и надежда давно ушли из нашего мира...но я в это не верю,хотя и вправду в жизни так часто происходят ситуации после которых мы всё больше и больше уверяем себя что все люди идиоты,и никому нельзя доверять.Люди причиняют нам страшную боль.Не только физическую.Столько лживых слов,не оправдавшихся надежд,столько улетевших в небо,забытых,пустых обещаний,предательств,глупых,без мысленных,надоедливых оправданий,столько разбитых жизней и сердец.Только присмотритесь к
случайным прохожим вокруг, посмотрите на родных и близких.наша семья.Мы делаем больно и им.Когда подолгу не звоним и сами не отвечаем,месяцами не проведываем.Когда злимся на то что они нас учат,а ведь они лиш пытаются нам помочь.Делиться капелькой
опыта,того что знают сами.Но нет,мы же такие взрослые и независимые,мы сами всё знаем...
К многим родственникам мы заходим только по праздникам за подарками.А наши младшие братья и сёстры.Мы вышвыриваем их из комнаты,когда они трогают наши вещи или даже просто так,потому что они мешают своим присутствием,существованием.а ведь они
просто хотят быть похожими на нас.
Tак часто мама просит помочь сделать ей какуй-то работёнку,малость,по хозяйству.А мы забываем,или делаем вид что забыли,или
делаем вид что не услышали,потому что нам просто лень, и так жалко потратить миллисекунду времени,чтобы сделать ей приятно.Мы так часто врём,спорим и злимся,а многие мои однакласники и одноклассницы просто посылают или поливают нецензурной лексикой
чуть ли не прямо в лицо.Я уже не говорю о нашем поведении и учёбе.А ведь маме наверное так хочется нами гордиться.А ведь она не ленилась петь нам колыбельные,не останавливалась даже когда мы после сотого раза не могли понять что 2+2 не 3,не 5 а именно
4,И сейчас каждое утро встаёт на час раньше ,чтобы приготовить нас к школе,делает завтрак-обед-ужин,или вкалывает на работе без перерыва,хотя ей наверно ей как и нам лень,и хочется немного отдохнуть.Близкие нам люди-друзья и любимые.они наполняют наши будни светом и теплом.Говорят причинить самую страшную боль,может лиш тот кто подарил больше всего счастья.Встречая новых людей на своём пути мы часто забываем о нашей старой дружбе...Я помню как она говорила мне :"Мы лудшии подруги навсегда!".Помню,когда мы были маленькие, мы вместе мечтали как когда не будь мы вырастем,и будим подружками невесты у друг-дружке на свадьбе,а когда небуть станем старенькими,но всё равно...будим
дружить.Помню мы Были не разлей вода.Мы делились секретами.Самыми сокровенными.Сплетничали о мальчиках.мы редко ссорились.Но если ссорились то приобизательно мирились.Мы помогали друг другу на контрольных.Ну..больше она мне...я всегда была творческой личностью и не любила точные науки.Она была мозгом нашего дуэта ,а я фантазией.Помню те разговоры не о чём часами.Как я играла ей на гитаре пока она делала уроки.Мы билли всегда вместе./были/ .Между нами /была/ такая необъяснимая связь.Мы
понимали друг-друга без слов.По глазам,по поднятым бровям,по выражению лица./Было/.Но почему-то это ушло.Иногда не хватает этого смеха.Тех сушедших школьных дней.Я помню как мы вместе волновались перед посвящением в гимназисты,те колективыне самостоятельные работы,те бедные маршрутки.Знаете?Есть такие люди.Похожие на нолики.Им всегда нужно что б перед ними стояла другая цифра.вот именно такими мы оказались.Я-нолик,она-нолик.Но без этого нолика всё стало по другому.Прошли Best Friends,завяли ананасы.
Многие люди в моей ситуации ,когда они расстаются с лудшими друзьями,впадают в депрессию,страдают одиночеством.Но мне повезло.В замену я нашла человека который


понимает меня,помогает и подбадривает как никто другой.Хотя мы довольно таки схожи внешне(к вниманию наших дорогих одноклассников!!!)в внутри мы две обсалютно разные индивидуальности,с разными характерами,со своими недостатками и плюсами,во
многом разными взглядами,мыслями,мечтами,вкусами и надеждами на будущее.(Но не смотря на все наши различии я очень рада что я знаю такого замечательного человека как ты,чуви=)Я буду скучать за нашими еженедельными походами в кино,за двумя порциями
пралине,за нашими такими одинаковыми двумя хвостиками,и за твоей нереальной способностью издеваться над своими водителями.Когда ты уедешь в свой далёкий,дождливый,пафосный Лондон,на встречу новому,такому необычному,замечательному и
неизвестному,иногда оглядывайся назад,и вспоминай,что когда ты вернёшься возможно тебя наконец-то будит ждать мороженное
грильяж=)....
Никто не идеален,главное уметь признавать свои ошибки.Ведь мы забываем:наши обешанья,чужие просьбы и всё то плохое что делаем другим,и то хорошее что они делают нам.А ещё мы забываем слова.Слова-которые мы так и не сказали.Не вспомнили.Не успели.Не смогли...но не сказали.Мы говорим как дорожим друзьями только как тост на их дне рождения,или вообще не говорим.Мы никогда не говорим *я тебя люблю* близким,любимым,родным.А если и говорим то это звучит как-то
фальшиво.Какбуд-то мы выговариваем ругательство.А ведь это так просто.Так просто делать людям приятно.Перед сном чмокнуть в щёчку маму.Крепко обнимать при встрече друзей,и выслушать их,когда им плохо,улыбнуться тем кого любим,и шепнуть на ушко
*привет*,так чтобы слышали только они.Послушать внимательнее учителей,смотря в глаза ловя каждое слово.Делать людям подарки, и звонить почаще.Просто так...А когда мы вспоминаем,уже слишком поздно.финиш.Они уходят из нашей жизни.Оставляя
незаполнимую,без конечную пустоту.Где-то глубоко .В сердце.
Говорят мы скучаем не по человеку,а по счастливым дням проведённым с ним.Мы
знакомимся,влюбляемся,встречаемся,ссоримся,расстаёмся,брассая один одного,часто не в силах объяснить почему,даже самому себе. Просто потому что это круто.А ведь мы разбиваем сердца тем,кому ещё вчера говорили что любим,и не хотим потерять.Мы оставляем
пустоту в там,где ещё недавно была улыбка.Ищем-ищем,не задумываясь как это отражается на окружающих.И не останавливаемся даже тогда когда сами оказываемся брошенными...
  Люди делают больно и незнакомым.Я говорю не только про отдавленные ноги в очередях в продуктовых.Теракты,войны,катастроф по чей то неосторожности.Ведь убивая,люди(если так можно назвать убийцу,потому-что помойму в них нет ничего человечного от
homosapiens)разбивают жизни не только тем кто боролся просто зашишая свою стану,то что они знают и любят, а и их родным.
В результате всего этого мы стали недоверчивыми,замкнутыми,злопамятными...Мы разучились прощать.Но знаете как сказал Альбус Дамблдор из Гарри Поттера :"Добро можно найти даже в самые тёмные временна,если не забывать обращаться к свету ".
Нужно уметь уходить с неинтересного кино,закрывать скучную книгу и расставаться.У нас у всех по любому двойные стандарты:мы легко прощаем себе то что считаем недопустимым для других.И в тоже время мы часто мучаем себя упрёками,и обвинениями в народе
называемые-совестью.Я не верю людям которые говорят что их совесть чиста потому что они никогда ей не пользуются.Таких нету.С начало нужно простить себе,а потом и тех кто причинил боль тебе,и отпустить.Что бы не пришлось отпускать тех кто тебе дорог,уделяйте больше внимания близким.Всё можно вернуть,как современные модельеры возражают в моду вещи 70-ых и как плохо подстриженные волосы вскоре отрастают и приобретают прежний вид так и
дружба..хотя конечно это не самые удачные примеры.ломать конечно не строить но как сказал один философ *если ты что-то любишь отпусти это.Если это твоё оно обязательно вернётся.Если нет,оно никогда не было твоим.*
                                                                                                            Heli Copter.

Коментарі

  1. Ник, мне очень понравился этот рассказ и не только потому что там есть кое что про меня, а потому что ты действительно очень четко расскрыла тему человеческих взаимоотношений: дружбы, любви, боли, зла..)
    Ты открыла глаза на мир многим людям. И как извесно, никто не идеалин, но ты правильно сказала, что достаточно просто отпустить и станет гораздо легче..

    P.S.: я тоже очень дорожу нашей дружбой, я буду очень скучать по тебе в Лондоне и обещаю, что я буду почти каждый день звонить или писать тебе. Потому что такого друга, как ты у меня еще не было никогда. Я буду помнить те прекрасные, веселые, иногда даже смешные моменты.. Никогда не забуду ничего что с тобой связано.. Я буду звонить с поводом и без повода, просто что бы услышать тебя, улыбнуться воспоминаниям, говорить о всякой ерунде, вместе скучать за "грильяжем" и надеятся на встречу вбудущем.. Я буду часто приезжать сюда, в Одессу, просто что бы навестить тебя и погулять вмести. Так что не расстраивайся, я точно не дам тебе соскучится, будь в этом уверенна! (улыбаюсь) ..

    И ты действительна та самая бэст фрэнд для меня, которую я искала долгие годы и которую многие люди ищют всю жизнь!...)

    ВідповістиВидалити
  2. Анонім11/14/2010

    =)
    спасибо милай***
    улыбаюсь сильнее***

    да-да-да.
    и только попробуй не звонить%%%

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні публікації