а ради кого встаёте утром вы?

Найти смысл жизни-счастье. Найти счастье -смысл жизни.

   Я считаю каждый человек должен иметь смысл жизни. это ужасно.ужастно не знать для чего ты живёшь.ужасно,когда замедляешь шаги перед собственным домом,потому что там тебя никто не ждёт. ужасно ,когда некому сказать *доброе утро*.ужасно,завтракать в пустой квартире.и рядом только книга,холодный кофе и 4 стены.ужасно,когда на в твоём телефоне смс-ки только от мобильного оператора.ужасно,когда много приятелей,но по сути не одного друга.ни одной родной души на сём белом свете.когда некого обнять.и никто тебя не обнимит ужасно,когда нет родного плеча на которое всегда можно положиться или поплакаться.и единственный кто верно разделяет все беды-подушка.ужасно ,когда не можешь обнять маму и папу,потому что их больше нет. ужасно,это когда в результате терактов и несчастных случаев погибают маленькие дети. ужасно,когда узнаёшь что человек,которого ты любил ушёл навсегда.и не важно по собственной воли ,так сложились обстоятельства или его сбила машина. ужасно,это когда в результате случайности,неосторожнасти,на всю жизнь ты остаёшься инвалидом,прикованым к кровати,не в состоянии даже самастоятельно сходить в туалет. ужасно,когда тебя предал,последний кому ты мог доверять.ужасно,когда у 100-летней старухи единственная оставшаяся радость жизни-сигарета. а  все эти ваши беды вроде разбитого нового айфона,плохой оценки,безответной любви,и ссоры с мамой чепуха.
 А знаете,что самое страшное в жизни? когда не знаешь,ради чего ты живёшь. Ты просыпаешься утром и долго придумываешь причину ,что бы подняться. А Я обсалютно точно знаю- я счастливый человек. Рано утром лёжа в тёплой кровати,я слышу как приоткрывается дверь,и со сквозняком комнату наполняет лёгкий аромат зелёного чая маминых духов. И каждое утро меня будит её нежное :* просыпайся,козюля*. Я слышу сонные стоны брата из гостиной. Я закрываю глаза и ижу лица моих друзей. Но что ещё важно,так это иметь смысл жизни.
 Когда-то очень давно,я смотрела передачу по телевизору. Я была совсем маленькая ,но мне очень запомнилась та история. Когда-то жил человек. Он родился в бедной семье,но с детства мечтал о другом. Он мечтал стать богатым,мечтал о личном самолёте,большом доме,гараже с эксклюзивными машинами самых дорогих марок. Он вырос,и добился всего чего он мечтал. К 40 годам у него было всё о чём можно было мечтать. Эму больше не к чему было стремиться. Он достиг вышей планки,и потерял смысл жизни. И он не застрелился,не утопился,не покончил собой. Он был обсалютно здоров,хотя и много курил. Но с каждым днём он медленно усыхал. И в конце концов он умер,в дешёвой гостинице на крайне Нью Йорка. У него был 9-ти значный счёт в банке,жена,дети. А в свидетельстве о смерти так и написали :* Потерял смысл жизни*.
А может действительно,если последняя радость в жизни -сигарета,лучше уж смерть чем такая жизнь? И если  всё есть,и не к чему стремиться,и жизнь не даёт удовольствия,зачем такая жизнь? И если нет никого,и ты совсем один...
А ради кого встаёте утром вы?
Heli Copter

Коментарі

Популярні публікації