счастливо

Иногда наши мечты так и остаются мечтами.и мы просто о них забываем.они улетают,збываються,но у других,они прячутся там где спит солнце.а иногда даже самые смелые,самые безрассудные желания неугомонного сердца ,становятся явью.и мне кажется если мечта не сбылась -значит не так сильно мы этого и хотели,раз ничего не предприняли.
а вот бывает что ещё. бывает сидишь себе ,никого не трогаешь,и вдруг всё бац и складывается.складывается всё что казалось не имеет решения.лабиринт без выхода.казалось всё зашло в тупик.но вдруг счастье само тебя находит.не важно в каком облике..будь то смс-ка ,человек,или событие.оно сваливается на голову.такое вкусное,такое тёплое,такое приятное,и для каждого такое своё.топит в волнах эмоций.оно душит в объятьях,и ты захлёбываешься в его океане.
и вот что я поняла.счастье это не чувство,не миг и не момент и даже не состояние души.да это то чего мы хотим и к чему стремимся.но счастье-не пункт назначения.мы всю жизнь за ним бегаем,парой не замечая,что оно сидит прямо тут,рядом,буквально под носом,и нагло смотрит нам в глаза.и в погоне за ним мы так часто забываем о главном.счастье не цель,и не конечная станция.счастье-способ путешествования.
как я понимаю что абсолютно счастлива?просто
каждое утро,просыпаясь,перед тем как встать,я
отчитываю пять минут.и мне их всегда не хватает
что бы мысленно перечислить всё ради чего я
живу.все лица,все имена,все улыбки,все проспекты
и улицы,все мечты и цели.всё ради чего я сейчас
кину тёплую,мягкую постель и прыгну в холодную
реальность.
Пожалуй этот май отметился. Не самый счастливый месяц в жизни,но самый счаслтивый май это точно. И вот некоторые мелочи моего мая.













Heli Copter

Коментарі

Популярні публікації