приключение под июньским дождём.

Июньский дождь всё таки особенный.он приходит внезапно,и в тоже время давно прогнозирован всеми метеорологическими станциями.а ещё он самый тяжко переносимый.у всех нормальных людей лето,солнце ,пляж,шумные тусовки и дискотеки,пикники,прогулки,солнечный ванны.но над нашим городом нависла плотная серая гнусная туча,извергашая на нас миллионы тяжёлых  подлых капель тёплого июньского дождя.все сидят по домам,забиты промокшими до ниточки неудачниками и парочками все навесы,маршрутки,козырьки,кафешки и подъезды.
так холодно стает ,мерзкопакастно.и настроение как-то падает.
уже третий раз подряд под ливень попадаю за эти три дня.первый раз был вообще истории века.
 В общем сидели мы с подругой в макдональдсе на 5-ой станции.и вдруг бац и в её голове родилась роковая мысль ,сводить меня в конюшню *неподалёку*. во общем пёрлись мы туда пол часа,за это время к нам ещё одна девочка подошла.горячее одесское солнце (что-то вроде слабого субтропического пекла)слепила глаза,и оппекала кожу.мы шли от тенька к теньку.честно скажу,ничего не предвещало того что произошло всего через пару минут.во общем идём мы поворачиваем,пробираемся между гаражей,и ещё шутим с девочкой :*что Оля,в контору по сдачи органов нас ведёшь?*.
В общем после получасового пешкодрала туда,побыв там всего минут пять,погладив лысоватую лошадь,и проверив кто мальчики ,кто девочки,мы двинулись дальше,по полю нашего ипподрома.там нас и настало ненастье.
Ливануло как из ведра.судя по всему вселенная специально ждала того,пока мы выйдем на центр,где по всюду ни дерева ни навесика,ни домика.вот так мы и пробежали километр другой до трибун.а там сели,такие мокрые и счастливые.немного потекла тушь,майки стали обсалютно прозрачными,джинсы намертво прилили к ногам,а волосы скучными кудрявыми соплями свисали с плечей.в общем вот такие три красавицы сели,да начали друг-другу душу изливать.я чипсы ела,они покуривали тяжёлые Ричмонд.
 После того как дождь потихоньку утих,и небо снова прояснилось,мы снялись с якоря,и пошли через сквер к циливизации.они сели на маршрутку,а я пошла домой,перепрыгиваая с лужи на лужу.балетки ужасно натёрли,яя ужасно промёрзла,и безумно боялась смотреть в своё отражение в витринах,окнах машин и лужах,но не смотря на всё я прошла свой дом и зашла в кафешку не подалёку.мэрри бэрри ,умелая подделка на старбакс,всегда спасала меня,в любое время суток и года.там я всегда находила облегчение.я купила двойной горячий шоколад,посидела немного,поулыбалась официантам,и потопала домой.но на этом моё приключение не закончилось.мои малиновые балетки ,проявили излишнее великодушие и поделились с моими ногами красной краской.
вот так вот.
мокрая до ниточки Heli Copter

Коментарі

  1. какая знакомая ситуация. И есть у меня тоже такие красные балетки знаешь ли)

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні публікації