без названия.

...и слов не хватит описать,
как мне того былого не хватает.
и всё же прошлое не поменять
его никто не выбирает.

                                                                      ***
   Все люди когда нибудь уходят.уходят на совсем.бросают нас,и уходят своей дорогой или просто нас отпускают.или как все,в конце концов умирают,как и моя бабушка.и оставляют в нашей жизни невыносимую пустоту.но не такую пустоту как в животе,когда мы голодны.эта пустота невосполнима.как бы мы не надеялись,что со временем найдём ему замену,или время заживит наши раны,ни новый человек вошедший жизнь,ни тысячи других не смогут его нам заменить.мы лишь глушим эту бездонную пустоту, случайными знакомствами,маленьким радостями жизни,новыми впечатлениями и приключениями на свою голову.и да! со временем мы начинаем забывать.забывать, на столько, что лицо,когда -то столько близкого человека,теперь в нашей голове всплывают только такими как они запечатлены на фотографиях.улыбающимися,переполнеными эмоциями,ещё такими вашими,такими живыми.и всё же лишь картинками. А время,ксатити, не лечит.оно как бинт или пластырь.ты снимаешь его,в надежде что всё зажило,а под ним всё ещё кровоточит рана.
  Сегодня 20-ого июня,ровно 10 лет с того дня как умерла бабушка. В тот день,как и сегодня,было холодно и шёл ужасный ливень. Как сказали бы поэты:*сама природа плачет*.  Мне было только 4,и я была ещё совсем ребёнком,что бы постичь всю безысходность ситуации,и весь океан боли и горя,который обычно испытывают близкие родственники.когда мне сказали об этом,скорее всего я не то что не заплакала,но и не взяла это в голову,и возможно забыла в туже секунду. Помню только то ощущение,в день его похорон. все уехали,и даже не помню на кого меня оставили.было очень темно ,тихо и одиноко. Хотя для самой бабушки это было скорее облегчением. Когда я уже подросла,от мамы я узнала,что бабушка умирала в страшных болях и муках,от рака кожи. Возможно именно из-за этого ,я до сих пор не люблю сидеть под солнцем.
 Теперь спустя,всего десятилетие,я уже почти не помню её. Помню только маленькие отрывки из жизни,и то теперь они кажутся совсем туманными и неточными,а иногда я сомневаюсь не было ли это сном. Я помню их квартиру,статуэтки собак,на полочке в гостиной,и её большую кровать. Практически все мои сохранившиеся воспоминания о бабушке,связаны именно с этой кроватью. кажется там она и умерла. Может помню,а может просто из рассказов родителей знаю что она не разрешала им на меня кричать и безумно меня баловала и любила.Помню как они с дедушкой много путешествовали,ездили в какие-то клиники по всей Европе на процедуры,и привозили нам из самолётов малюсенькие пласмасовые баночки с джемом.Помню как-то раз мама с папой оставили меня ей,и я просто так ,не из-за чего закатила ей истерику,а она страшно не любила когда я плакала,и грозила что позвонит родителям ,что б те меня забрали,и я сразу успокоилась.А ещё я помню как как-то раз она пила воду,и вдруг ей стало очень плохо,она еле дошла до шкафчика и выпила какую-то таблетку. Тогда она сказала,что она похлебнулась просто. И только теперь я начинаю догадываться ,что возможно это был какой-то приступ.
  Одно из самых ранних воспоминаний, это то как мы все стаяли в коридоре у нас на даче,улыбались друг-другу,взрослые о чём-то болтали,а потом бабушка с дедушкой поцеловали меня,обняли,и ушли в свою комнату,а мы с мамой помахали им ручкой и зашли в дверь напротив их. Я не уверенная что это воспоминание настоящее.но несмотря на это,оно самое счастливое.
  Мама говорит ,что бабушка мечтала как будет забирать меня с танцев,и гулять со мной по парку. Так жаль,что её мечты уже никогда не сбудутся.ни одно.и она уже никогда не увидит моего младшего брата.иногда становиться так до боли жалко,что я никогда с ней осознано не говорила,и уже никогда не поговорю.я бы столько хотела спросить у неё,узнать. О её жизни,о папином детстве. ведь я не знаю ничего.ни какую она любила музыку ,ни чем она вообще любила заниматься,ни знаю как училась в школе,и какие ей удавались и не удавались предметы.знаю только что она вкусно и сытно готовила,любила цветы,и была настоящей женщиной,котороя умела держать мужиков  в ежовых рукавицах и кого угодно прибить к стенке одним лишь словом.
  Прошло так много времени.я совсем её не помню.Говорят я безумно на неё похожа.Только как и у Гарри Поттера у меня глаза мамины. Не карие ,а болотно-серо-зелёные. Бабушка называла его казявочным цветом.я не её помню походки и тёплые ли были её ладони.не помню её голоса и как она смеялась,и лишь могу догадываться по папе и её старым потёртым фотографиям,о цвете волос и глаз. Зато в каждой своей саркастичной фразе я ощущаю её характер.у меня такой же овал лица и пухлые щёчки.а каждый день ,в зеркале ,в своём отражении,я вижу её улыбку.

Heli Copter

Коментарі

Дописати коментар

Популярні публікації