будущие мамы ,нашей страны,курят траву и топчут цветы.

все наивные малолетки пишут в статусах в контакте что им нравятся парни, которые курят. Которые, слегка щурясь, делают очередную затяжку. От которых пахнет туалетной водой вперемешку с сигаретным дымом. Этот голос с хрипотцой и чуть горьковатый вкус губ. наивные дуры,которые и парней то нормальных не видели,не то что сигарет там или губ чьих то горьковатых. може мой я только на год-два старше ,но такое ощущение что на лет 10. а я не хочу чтоб мой парень курил. я  хочу чтоб он прожил долго и счастливо,я уже не 12 летка и понимаю что это не любовь до гроба на всегда.ведь такое только в кино бывает глупом,но я всё равно хочу что б он сохранил своё здоровье для своей будущей жены,какой бы эта курица не была,и ради своих детей. я не хочу что он умер от рака лёгких лет в 30-40 ,а прожил долгую и счастливую жизнь,и буду хотеть этого даже когда мы расстанемся. я не хочу что б от него несло Ричмондом за километр,просто потому что он в какой-то мере он и меня отображает.и знаете,мне глубоко плевать на горький\сладкий\солённый та хоть кисло-вяленный вкус у него во рту, мне всё равно,потому мне интереснее слушать то что он этим ртом говорит,ход его мыслей,отношения к тем или другим людям ,ситуациям.
боже, я в шоке от нынешних 11-13 леток! а это :*  если бы ты ни был таким,мы бы уже давно просыпались в одной пастели* ТВОЮ Ж МАТЬ. ДЕВОЧКА ИДИ БУКВАРЬ ПОЧИТАЙ И БАРБИ ПРИЧЁСКУ СДЕЛАЙ. да, возможно сейчас я достаточно распущенный  человек для своих 14 лет,но в свои же 11 я вообще ещё читала про волшебниц книги,куда свет катиться ,мать моя женщина!!!
Они засорят форумы вопросами типо *дать ли мне парню*,они матюкаються такими словами что даже я таких не знала,они прячут сигареты,они носят 15-сантиметровые каблуки и штукатуряться таналкой ТАК,что хочеться подойти ,взять шпатель и сошкрябать вместе с рожей.они девочки 21 века.
 Это ж что дальше будет?!будут на тихом часу в детском саду детей делать?в бутылочку себе подливать виски и в песочницах косяки гонять???
Heli Copter

Коментарі

Популярні публікації