farfaraway

  Ровно через две недели настанет долгожданный миг. конечно не такой долгожданный как зимние или летние,но за-то в принципе более желанные чем весенние:осение каникулы.
Это 9 дней бесконечной радости свободы ,сна и веселья.
Так получилось что эти 9 дней у меня обещают быть не просто счастливыми ,а просто потрясающими.
У вас когда-нибудь было такое ощущение,что вроде всё нормально,но так хочется перемен?просто не на долго сменить обстановку,уехать за тридевять морей,куда-нибудь за океан,где небо всегда голубое. Просто сбежать,от проблем на решение которых уже нет сил. От осточертевших ,однотипных лиц вокруг и  одних и тех же улиц,постоянного сумасшедшего трафика города и жизни,от домов,светофоров,одних и тех же действий на протяжении месяцев :проснулся,школа/работа,спать
иногда так и хочется ухать как можно дальше,на не обитаемый остров,выкинуть в море мобильник,что бы никто тебя там никогда не нашел.сбежать от людей, их постоянного вранья,сплетен,предательств,неискренности,их идиотских характеров ,лишних слов,и  бессмысленных движений.Вот практически такая возможность появилась и у меня.
 Нет,мне не надоела эта моя жизнь,и в принципе меня почти всё устраивает,но всё же так хочется уехать.я не знаю почему. Просто хочется сменить обстановку,эти серые стены,каменные джунгли. Отвлечься.просто когда человек не надолго уезжает,сразу становиться ясно,кто по нему скучал,кто хоть раз вспомнил,а кому было нормально ,и без тебя.
 Так вот я не смогу уехать от людей совсем. Не смогу уехать от постоянных замечаний и сор с родителями,потому что еду с ними. И всё же не смотря на всё я попаду совершенно в другой мир. В бескрайний мир индонезийских побережьев тихого  океана,промышленных портов,шумных авеню с небоскрёбами и магазинами Сингапура.
Самый большой порт,самый лучший аквариум,один из лучших зоопарков,главная торговая очард стрит,тропический парк птиц, и многое другое. блиин как я туда хочу!!!ааа.я уже давно знала что мы туда поедем,а сейчас смотрю  на календарь и бац!осталось всего 14 дней .
я уже много раз проходила через это.до последнего дня мы будем страшно заняты,а потом,в последнюю минуту начнём лихорадочно собирать чемоданы.потом ,по традиции ,посмотрим на ночь,передачу про авиа-катастрофы,по дискавари,а вылет будет как всегда безобразно рано. Мы встанем сонные зачистим холодильник,что б ничего не оставлять,запакуем зубные щётки,и до самого звонка такси будем судорожно бегать по квартире ,в последних приготовлениях.посидим на дорожку и поедим в наш маленький одесский аэропорт. дальше всё по графику,Одесса-Стамбул час полёта,Стамбул-Сингапур 8 часов...хм,вот эти восемь часов перелёта ставят меня в полный тупик))
вся в нетерпении Heli Copter

Коментарі

Популярні публікації