Сентябрь уходит

Когда плохо,нужно об этом писать. Когда пишешь ,все мысли уходят на лексику и грамматику,и вроде уже и нет места на что то другое.
В моём городе типичное бабье лето. Осень спустилось на эти улицы одарив каштаны,которые слечь совсем не редкие жители,золотыми кронами,которые ослепительно блестят под лучами утреннего летнего солнца. Вообще солнце в Одессе всегда летнее,не зависимо от поры года. И как можно не любить этот город,который каждое утро радует своих обитателей ласковыми горячими лучами ,чистым ,ясным небом и лёгким свежим солёным ветерком с далёких за морских краёв.
Сентябрь -это сезон влажности. Но не дождей,а мглы и утренних туманов. Они за ночь,пока мы не видим,окутывают эти сонные мощённые улицы и не исчезает аж до самого полудня.
Я давно не была на море и слишком давно не обнималась. По этому мне ничего не остаётся,как проходя каждый день дерибасовской не зайти в новооткрывшуюся ,завлекающую своим запахом ,обстановкой и всем своим видом львовскую мастерскую шоколада.
Когда ты в Одессе ,а во рту медленно таят кусочку свежего молочного шоколада из Львова,разве можно не погрозится в мечты?
Многое стало причиной того,что я перестала чувствовать ход временни. Я знаю число,я знаю день недели. Я не могу его не запомнить,ежедневно прописывая его не менее 7 раз на полях тетрадок. Но не смотря на это я не в силах сосчитать сколько времени прошло,сколько времени осталось. Я не ношу часы и примерный ориентир -зима. Каждый день стал чередой из зарядки,яблок и одинаковых лиц и дисциплин . Я много говорю по телефону ,делаю уроки ,венчаю день чаем с запахом пряников и иду спать. Это рутина. Быт. Это жизнь. Но я почти привыкла.
Я привыкла ,что могу только слушать. Но только на столько на сколько позволяет день и отбой ровно в 10. Я не могу обнять ,того кого хочу,не могу быть там,где хорошо моему сердцу. Можно ещё долго перечислять список моих табу,но можно в общем сказать ,что я не могу ничего. Наверно именно по этому моей последней отрадой стали книги,сладости и попытки накачать рельефный пресс. Мой друг -мой телефон . Моё моральное удовлетворение-ежедневные прогулки по пыльному центру,который так далеко от дома. А всё что даёт мне надежду ещё дальше. Меня преследуют ночные кошмары и число 782. лица без эмоций и доверия. А ещё Это странное чувство бесконечного счастья и в тоже время бездонного отчаяния. И всё же не смотря на это всё,я люблю,а значит мне нечего жаловаться ?
Heli Copter

Коментарі

Популярні публікації