I'm coming home.

Я еду. Подо мной скользит бесконечная колея паутины,опутывающей всю сушу,как корнями ,-железной дороги. Безжалостной и прекрасной в один миг. С ней связано столько романтики. Эти вагончики видали и счастливое нетерпение от ожидание встречи и горькие безутешные всхлипы расставания . Эти стены впитали в себя столько историй,персонажем одной из которых я нечаянно ,но не случайно оказалась.
Наш поезд уверенно двигался в направлении на юговосток поскрипывая и пошатываясь ежесекундно . Помимо меня в нём ехали десятки людей. Кого то он вёз на встречу родным объятиям ,кого то к счастливому будущему,ну а кого просто в родной город . Что же о остальных,в чьих рядах оказалась и я,то для меня это была чёртова железяка,которая с каждым мигом отдаляла меня от дома и возвращало в холодный мир серых будней и бездонного одиночества .
Нет ,на самом деле я еду на родину,и я бы радовалась ,если бы не один факт,полностью меняющий положение вещей. Наш дом там,где хорошо нашему сердцу,там ,где оно стучит быстрее и громче. Там ,где мы счастливы. А в чём прок от этих покинутых летом улиц моего детства,если мне не с кем пройтись ими?
Мне не с кем в обнимку прятаться от пронизывающего до костей солёного ветра. Отдыхать на влажных деревянных скамейках и греть руки у друг друга в карманах.
Мне не с кем говорить белиберду о осенних печалях,и молчать ,чувствуя себя отлично в этой невозмутимой тишине. Нет под боком глаз ,в которых можно было бы утонуть,нет в этом городе человека,которым бы я пьянела ,как от самогонки,без какого либо алкоголя. Того ,с кем я была бы уверенна,что я никогда не упаду ,потому что мне не за что не дадут упасть. Того ,кто бы принимал меня такой,какая я есть ,и в тоже время видел во мне что то большее .
Может показаться что я описываю утопичный образ,наснившийся или же существующий лишь в мечтах.. Но он настоящий . Но его и правду не может быть рядом чаще чем в нескольких снах за ночь ,за исключением редких встреч. Редких,но зато каких.
С ним я чувствовала себя маленькой и защищенной. Я имела редкую возможность побыть собой и расслабиться . Попадать и поребячиться. Не смотреться под ноги и на цвет светофоров . Переходить дорогу за руку и говорить глупости. Наверно нет ничего лучше чем наконец вздохнуть полной грудью,забыв хоть на краткии миги всё что якорит.
Нет ничего лучше,чем любить,и знать что ты не безразличен. Нет ничего хуже ,чем любить ,и знать что ты не безразличен,когда за вашими окнами разные города. Ведь по сути мы встречаемся,что бы попрощаться.
И каждый раз ты обещаешь мне,что мы ещё обязательно встретимся. И с каждым разом надежда на это уверенно замерзает,как лужи на первых осенних холодах,которые уже в плотную подобрались в наши края.
Так сложно сохранять огонёк любви в осеннюю пору. Весь мир и природа умирает,а с ними часто и само чувство. Ещё сложнее любить на расстоянии,когда со временем,какие чувства бы не испытывали люди,лицо ,которое не видишь забывается . Разлука осенью звучит почти как приговор.
Мы конечно никогда не говорили о любви. Мы дружим. Ты трижды повторил,как я тебе нравлюсь,и где же найти ещё такую,а я не сдержала слёз говоря" пока". Мы оба ведь знаем ,что это значит на самом деле. Мы провели вместе 6 дней. Это достаточно много. Но сколько бы не длилась встреча ,хоть пять секунд или месяц-нам всегда будет мало. Нам всегда будет мало друг друга,но не в смысле ,что не достаточно. А в Смысле всегда не хватать. Не хватать поцелуев,не хватать вздохов,не хватать времени.
Мы встречаемся ,что б расставаться. И чего я боюсь по настоящему так того,что однажды мы попрощаемся,чтоб расстаться навсегда.
Heli Copter

Коментарі

Популярні публікації