А вдруг

А вдруг игра не стоит свечь
А вдруг мои напрасны муки
Прогнётся вера хрупких плечь
Под весом каменной разлуки
Растлев любовь как день осенний
Исчезнет в лужах,в тихих снах,
И тень счастливейших мгновений ,
Слезой растает на глазах .
Мои мечты развеет ветром
Разбив об окон витражи
И с каждым шагом ,каждым метром 
Друг другу станем мы чужи
И не впервой история эта
Имеет место на земле
Не вспомнив слов своего обета
Мы потеряемся во мгле.
И ты распустишь крылья-руки
Предав забвению образ мой
И сердца чаще станут стуки
Нет от меня,а от другой  .
В безвестность я наверно кану
И в глупой тлеющей любви
Я за тебя молиться стану
Увидев свет немой  зари
Но разве ты на луг весенний
смотря ,на путь далеких трас
Не вспомнишь тех чудных мгновений?
Не вспомнишь блеск зеленых глаз ?
Нет,не потухнут сердца свечи
Нет ,не умрут в дали мечты 
За расставанием будут встречи
Вернешься ,знаю,милый,ты.

Ника Солопова

Коментарі

Популярні публікації