Отчего

***

Когда в небе ночном загораются звезды
Сквозь печаль пелены облаков пучевых
Их огромные серые мрачные гнезда
Закрывают мне свет этих зорь путевых

Отчего же ты спишь так чудестно и сладко?
Просто ты очень нежно и верно любим
Отчего всё бытье мое хрупко и шатко
От того же чего был сожен древний Рим

Где сейчас дует бриз и поют хором птицы?
Кто забрал наш потерянный маленький рай?
От чего мне смотреть так печально на лица
От чего загрустил  мой прекраснейший край  

Отчего ты так спишь безмятежно и  тихо ?
Просто мир в небесах ,где живут твои сны
А на родине маленькой страшное лихо 
Ходит в тенях ночной беспрогляднейшей тьмы

Отчего теплый край обвивают туманы ?
Почему я  заснуть так как ты не могу?
Всё разлуки печаль и сердечные раны
Просто там ,за окном где то слышно войну.

Ника Солопова



Коментарі

Популярні публікації