На вечер в прошлое

Говорят,чтобы понять смысл происходящего в настоящем,нужно не надолго вернуться в прошлое.
В детстве я занималась художественной гимнастикой. Данный были огого,гиперпластичность ,гибкость. Меня называли "пластилиновой девочкой". Но у этой пластилиновой девочки было одно -лень и ноль желания.
Так вот вчера я навестила своих подруг и тренера с того времени. Я вк списалась с девочкой от туда,она предложила сделать тренеру сюрприз,и мне показалось это заманчивой идеей. Тренера,как сейчас помню ,зовут Марина Андреевна. Своеобразная женщина, хочу я вам сказать,жесткий характер,стальные нервы,громкий голос и неиссякаемый запас смешных и грубых обзывательств.
Я всегда думала,что это единственный человек,по которому я никогда не соскучусь. Однако,встретившись с ней сейчас,мы мило побеседовали,она искренни улыбалась и облила меня на прощание и при встрече. А девочки,боже такие мелкие ,как были,худеющие ,селёдки,но ,чёрт,такое уже вытворяют,что мама дорогая! А главное,такие хорошие.,и не смотря на то ,что прошло 5 или 6 лет с тех пор ,как мы последний раз виделись,они искренни радовались увидев меня,обнимашкали,чуть с ног не сбили. Несмотря на то,что гимнастика -спорт не командный,и даже в нутри секции,по сути ,все друг-другу конкурентки,они безупречно дружны и сплочены. Возможно потому ,что с детства вместе,вместе выросли,вместе терпели все трудности ,неудачи и разделяли радость первых побед. Хотя конечно,не без легоньких подстёгов друг -друга;)
Посмотрев на то какие они хорошие друзья,и как многого добились за те 5-6 лет,которые я ,пожалуй,хоть и не всё время бездельнячила,но прошли достаточно безрезультатно,я подумала...а то если?Если бы стиснув зубы и булки не ушла тогда? Возможно сейчас я бы не смотрела на них с скромники тренера,а была бы на одном ковре,выполняя сложные элементы,дома висели бы медали,а я была бы худющая и метр с кепкой,но может ,счастливее?
В любом случае,я не хочу задумываться об этом,ведь всё есть так,как есть . Зато этот поход ,научил меня ко всему относится именно так. Ведь изменить ровным счётом ничего нельзя,зачем же засорить себе этим мысли??
Я сидела там,в поясницу поддувало,а скомейка была не очень удобной. Ничего не изменилось. Всё те же сиреневые ковры,девочки в черных тренировочных обтягивающий костюмах и гамашах . в отдалёной части зала тянули козявок в шпагатах и те ревели и верещали на весь зал. Марина Андреевна по очереди вызывала жертв на прогонку,скоро они собираются в Харьков ,иногда покрикивая на малых на матах,называя их лодырями и сосисками на ветру. И вообще у неё даже фраз очки остались те же,особенно порадовала "балда Ивановна " ,меня так она тоже называла:D
В общем ,это был уже другой зал,но в принципе спустя 6 лет всё оставалось прежним, И только кассеты вокруг магнитофона заменили сд диски.
Люблю вас ,девочки
Heli Copter

Коментарі

Популярні публікації