Да уж

Что я поняла за это время,так это то что нельзя доверяться. Людям,контакту,дневникам,блогам. Никому нельзя давать на хранение свои мечты. Даже самые старые друзья,с которыми вы делите все проблемы и невзгоды ,не всегда те самые люди с которыми можно делить мысли.
Наши проблемы -это только наши проблемы,а остальным всё равно. Да,я заметила ,что и мне абсолютно плевать на чужие печали,потому что своих хватает,и это при том ,что я хочу стать психологом. Просто я могу выслушать,могу дать совет,по сопереживать ,и так далее,но вникаю в её суть и по настоящему начинаю понимать чувства человека,я только оказавшись в его ситуации.
По этому давайте будем сильными,держите всё в себе. Искренность и доверчивость,в нашем мире синоним наивности. Ведь всем всё равно. А большинство ещё и рады твоему несчастью.
Heli Copter

Коментарі

Популярні публікації