Никогда

Как надоели эти сопли,
Писать про всякую любовь,
Все эти всхлипы,эти вопли,
Что будоражат вашу кровь,
Мне надоело писать сказки,
Мне надоело ими жить,
Искать поступкам их отмазки,
Попытки снова полюбить.
Мне надоели перекрёстки
Остачертело что-то ждать,
И эти временные блёстки,
Я нихочу ничего знать,
О том кто с кем,когда ,и где ,
В кладовке или на кровати ,
в тихую,на людях ,везде,
Чуть не забыла,и мне кстати,
Плевать на все ваши проблемы,
Да,честно ,хватит мне своих,
Другие уши для дилеммы,
Ищите у людей других.
Весна пришла,и что теперь?
Мне холодно и одиноко,
Хотя должно быть веселей
Ты кинула нас так жестоко,
Все обещали,ты- весна,
Мир сделаешь чуть чуть добрей,
Но он как был,и день пока,
Лишь стал немножечко теплей,
И не зависимо от пары года,
Внутри морозы холода,
Наверное такая мода,
Не быть счастливым никогда.
Heli Copter

Коментарі

Популярні публікації