Смеркается

Всё волны с берегами говорили,
Так кротко ,словно о любви щепчась.
 Ну что же мы друг с другом сотворили?
Так векторно путями разбежась.
Прекрасен мир и сладок спектр жизни,
Чудесен парк,когда живет в нем май.
Судьбу свою доверю я отчизне,
А ты свою чужбине продавай.
Мы полюса,меж нами парсек мира:
Я буд-то запад ,ты—не мой восток .
Играя с ветром,как златая лира,
Весной прекрасен каждый лепесток .
Я поклялась,что более ни строчки,
И не пишу,мне просто мил тут слог.
Там где стоят одни сплошные точки–
Нельзя любить ,листай скорей листок.
Как ураган, что клены рвет с корнями,
В улыбку превращая горечь слез ,
Всё смоется весеними дождями,
Все стерпится рассветом новых грез.
И солнце с небесами вечер свили,
Лучами разбиваясь об стекло.
Друг друга мы с тобой не сохранили 
Смеркается,ведь время истекло.

Ника Солопова

Коментарі

Популярні публікації