***

Мне голос разума твердил слова
Что в юном сердце у любви тяжкое бремя
Что ты и я  ,что мы не навсегда
Что мы с тобой сошлись на миг,на время 

Но я в себе душила голоса
Себе твердя,в чуме и в вихре страсти
Что ведь бывают в мири чудеса
Что наше счастье только  в нашей власти 

И так в рассудок ,я почти не глядя
Всё верила ,что нас минует рок
Я мольбы отправляла в неба глади
Что б вечен был,отмеренный нам срок

Мечты детей ,увы ,сейчас не часто
Из мира выдумок приходят в нашу быль
И мы живем  друг к другу безучастно
И ты уже меня давно забыл 

И вот мой город обнимает вечер
Утихла боль,одна лишь пустота
Погас фетиль у пламя нашей свечи
Нам не проснуться вместе вновь с утра

Но есть мечты,что в тьме сидят  веками
Их не предать,не выжечь ,не забыть
Моя,в душе , густыми облаками
Всегда жила ,живет и будет жить

Ника Солопова

Коментарі

Популярні публікації