рассказ вертолёта №2. понедельник.

  "В понедельник на работу не хочется идти в двух случаях: если не успел хорошо отдохнуть за выходные, и если успел хорошо отдохнуть за выходные" (автор не извесен)

Бывают такие дни,ну типичные понедельники. И не важно вторник это или пятница. Ну, а в моём случае ,это действительно понедельник,и не важно это что если бы я жила в Японии,уже было бы завтра,и даже если бы я жила на Аляске и ещё не было бы сегодня,или даже если бы я жила в Австралии и уже была бы осень. Всё равно это был бы классический понедельник. И откуда в природе столько понедельников, чтобы они наступали с такой невыносимой регулярностью?Вообще даже простой понедельник-печаль,но если учесть что сегодня первый учебный день после весенних каникул,а в пятницу апрель,а на улице мерзко,холодно и льёт как из ведра то это-просто трагедия. Главное вроде обычный такой день,и оценки нормальные,и горло не болит,и вроде всё как всегда,и даже не умерла хотя впервые забыла практическую тетрадь по химии которой мы не пользуемся никогда(то есть по логики вещей именно сегодня учительнице должно было взбрести в голову по ней заниматься,но нет!),но так на душе фигово!
  Проснулась я рано утром,таким серым и неприветливым. Обычно я долго не могу встать ,не могу расстаться с тёплой подушкой,мягким пледом и с сладкими снами,но это утро встретило меня реальностью в лицо, туманом за окном, пронизывающим холодом и видно от ооочень бурных снов, скинутым,воляющимся на полу одеялом. Что мне такое крутое снилось,я без понятия,но это решило меня пяти сладких минут дрёма,после того как мама будит. Далее ,если,учесть что в субботу было +17,а в воскресение я не выходила на улицу,поиск тёплых вещей оказался настоящей проблемой. В общем я неохотно натянула на себя школьную форму ,сапоги и потопала в школу.
 В школе я тупо спала. Ходила как ходячее зомби ,без чувств и каких либо эмоций,угрюмая и печальная,и то просто что бы создать хоть какое-то впечатление жизни на сонном лице,и придать хоть какой-то блеск уставшим глазам. Если честно я не помню практически ничего из сегодняшних 5 часов школы. Я помню только то что по физике мы начали новую тему про тепло, я получила 9 по контрольной по биологии,и что я постоянно кричала на подругу,а ещё что первый раз за этот год у нас была настоящая физкультура.
  Ах да ,ещё на меня просто так обиделись. Знаете,есть такие люди,вроде хорошие тебе друзья,но постоянно просто так говорят :* Я обиделся*,-и ты вроде понимаешь что ничего они не обиделись,потому что ты ничего не сделал,а просто прикалываются ,пользуясь тем что знают что тебе не плевать на то что они думают,но всё равно ты извиняешься,а они не извиняют и  как-то настроение конкретно портиться. Я вообще не конфликтная,спокойная личность,и выражаю мысли спокойно,и всё решаю мирным дипломатическим путём,но иногда слов не достаточно,и просто хочется взять лопату и по голове врезать,что б брови свои не хмурили,и нервы мои не трепали по пустякам...Хотя если честно я и сама так люблю делать:)
 А ещё моя подруга...Ну вот бывают хорошие люди,мыслите вроде на одной волне,но вот надо ей всегда сделать что-то,или пойти куда-то,в точности наоборот от того куда ты хочешь,и тебе приходиться идти. А когда ты спешишь,ну как на зло как черепаха тащиться!!!Ну в общем,выйдя из школы я была уже не просто грустная,и не просто злая как собака ,а на грани бешенства.
 Как иглами,покрытое серыми тучами весенее небо стреляло в меня ледяными каплями вовсе не весеннего дождя. Он был мерзкий и пронизаваюший,и не то что бы прямо сильно лил,просто моросил,в общем это был настоящий отвратительный дождь конца ноября,но уж ни как не начала апреля.Но это ещё ничего. В маршрутке было душно и меня сильно укачало,но и это поверьте ничего,по сравнению с событиями после. Выскочив на остановке из душной маршрутки на встречу к кислороду,я быстро захотела обратно. Потому что как назло загорелся красный,и дождь усилился раз в 10,а светофор был прямо надо мной,и что бы увидеть загорелся ли долгожданный зелёный, приходилось как дуре стоять с опрокинутой к небу головой,постоянно моргая что бы в глаза дождь не попадал, и беспомощно ждать.
 Я усталая,истощённая,почти без сил понеслась домой,и всё равно промокла до ниточки и околела,а  проезжающий камаз об кативший меня с ног до головы из первой же лужи,не прибавил мне бодрости,а когда моё скольжение по грязюке до первого же столба,с глухим звуком удара моей черепушки об бетонную преграду (то есть столб)завершила позитивною картину моего замечательного дня,и придало жизни особой остроты,без которой я бы никак не пережила.

  Придя домой,я съела супчик,и пошла писать о своём плохом дне вам,хотя думала что пойду спать. А в впереди меня ждало домашнее задание,и ещё один вечер одиночества...
 Если честно я боюсь вечеров. Мама уезжает на тренировку,брат нейтрализован и тихо, заморожено играет у себя в комнате в мой айфон или у бабушки,друзья на дополнительных,или просто не могут говорить по какой-то причине,папа в рейсе,где-то в средеземке,в Италии родине пиццы и мороженного,а иногда где-то там в штормовых просторах тихого океана,где нибудь где нету теорем,где вечное лето,где апельсины стоят пять копеек,где растёт фиолетовая капуста,и дозревают ананасы,где нет политики и шума столичных метро полисов,там где небо всегда голубое,а море чистое ,прозрачное и зеркальное. А может там где небоскрёбы выше Эвереста,где не знаешь наверняка звезда это или огни самолёта,где всегда пробки,а макдональдсы и хардрок кафе размером с пустыню Сахару,там где порты раскинулись на километры,или где горы рассекают облака.а я?я сижу одна в тишине вечера,мучию гитару и на стуле катаюсь.  Иногда,в такие минуты,хочеться забыться,исчезнуть,парой очень хочется отключить телефон просто для того, чтобы тебя потеряли.  А я боюсь выключать телефон. Ведь когда я включаю его обратно, я понимаю:меня никто и не искал.
 Наверное именно поэтому я выбрала в хобби журналистику. Даже если совсем ничего не пройзашло и ничего нет,всегда есть голова,плэер,и чистый лист бумаги.Они верно разделяют со мной все горечи и радости. Даже если рядом нет никого,и некому поплакаться. Мне есть кому выговориться,пока есть свет,а мама не забыла заплатить за интернет,мой блог всегда меня выслушает. даже лучшим друзьям я не всегда говорю то что пишу здесь,хотя только они это и читают.Потому что у меня всё равно не получилось бы ,ведь я не мастер говорить,зато за меня говорят мои посты. Тут одно тройточие заменяет тысячи слов.Одно слово заменяет тысячи эмоций. Одна строчка заменяет сотни страниц моей биографии. Тут я настоящая.

Р.S. Не всё так уж и плохо если смотреть с позитивной точки зрения:
1.В четверг наконец вышло солнце.
2.Тем утром я долго думала брать ли мне солнечные очки и решила не брать. Повезло!
3.Это не самый хучший день моей жизни. И вообще если сегодня вам кажеться что жизнь-гавно,не переживайте. Завтра будет хуже =DDD
Счасливых понедельников.
Heli Copter

Коментарі

Популярні публікації