деtstво ^^



     Знаете,когда я была маленькой,я была бесстрашной. Безумной,безрассудной,но зато храброй и бесстрашной.Я не боялась высоты и
обожала самолёты. Лазила по гаражам и деревьям (не без жертв конечно,у меня до сих пор всё тело в шрамах от моей бурной
молодости,особенно коленки=D). я не боялась темноты и невозмутимо бежала ночью на встречу монстрам и бабайкам по пути к
туалету. Я не боялась трудностей:надув пухлые губки и нахмурив брови я шла к цели. Я не парилась по пустяками и не убивалась
по дуракам. Я не умела плавать ,но всё равно меня тянуло за буйки. В основном я играла машинками и конструктором *лего* или в
войнушки с пацанчиками. Нет я ,никогда не играла в куклы. Все эти тупые,худющие блондинки Барби с непропорциональной
фигурой,седые мишки Тэдди и карапузы с ожирением никогда меня не интересовали. В основном я их раздевала и выбрасывала на
балкон =D.Я не любила юбки и платья,их мне заменяли кроссовки и шорты,хотя я всегда обожала розовые панамочки. Я умела дать
сдачу мальчикам из двора и вообще я была бойкой девкой,с непростым характером ,хотя и плаксой...И всё же оборачиваясь назад я
вижу что хоть я и была боевой девочкой,независимо от характера и материального уровня,для всех кроме самих детей-детство-это
сказочное королевство.Где всё всегда хорошо. Где каждый день праздник.Где всё удивительно,но ничего не вызывает удивления.
Где никто не умирает.А если и умирает то только покабут-ки,от выстрела игрушечным пистолетиком Макаров,резиновой пулькой,до
тех пор пока не надоест игра или мама не прокричит из окна твоё имя.
    Как я уже говорила в предыдущих постах,я всегда наивно хотела вырасти. Но я не могу себя осуждать. как и миллионы детей я
верила что возраст -это безграничные возможности,-это сила и рост,-это свобода и в конце концов -это круто.Знаете,только
теперь я понимаю что у этого слова абсалютно другое значение. Возвраcт-это ответственность,это ссоры с родителями,это
постоянная борьба,это ограничения и испытания,это рамки,а не только карманные деньги. С каждым днём мы становимся всё более
ответственными за наши поступки. Если в детстве придумываешь шалости, думая головой, получаешь по заднице,то с возрастом все
меняется: когда думаешь задницей, дают почему-то по голове.Если раньше мы ссорились с родителями из-за того что разбивали
вазы или нам не покупали мороженое,то теперь из-за того что мы разбиваем себе жизни. Курим,пьём,ругаемся матом,по летнему
одеваемся или едим мороженное зимой на улице,плохо учимся,ничем не интересуемся и не думаем о будущем,но очень удивляемся
почему к нам родители пристают с поучениями.Если в детстве все за одного,то сейчас это на нас не действует,у нас каждый сам
за себя. Все пот значком,такие одинаковые что аж противно,а кто захочет выпендриться,получит по тыкве*.Если раньше самыми
страшными и единственными испытаниями были манная каша и страница в прописях,то теперь их хоть завались.Например,химия 2 раза
в неделю,письменный экзамен по биологии,задачи с звёздочкой особенной сложности,заставить себя пойти на физ-
ру,контрольные,пройти мимо 100 лучших и не обернуться,сдержать эмоции,скрывать чувства,не палить контору,делать умный вид,а
са-а-а-мое страшное испытание,и тренировка силы воли,это увидеть (1) возле графы *Сообщения* в контакте,и не нажав туда-
выйти из интернета и пойти спать. А у современных девушек всё ещё проще:есть парень-есть проблемы,а если нет то проблема
одна-нет парня.
А детство.Детство,оно- чудесно. Детство- это когда ты умеешь видеть счастье в простых вещах и никогда не задумываешься над
смыслом этого слова *счастье*.В простых вещах вроде:конфет и праздников,сказках и песнях,в дожде и солнышке,в клоунах, в
катании на качели,прыгание по лужам,шоколаде и выиграше в классиках.Детство-это большие банты,искрении
улыбки,самокаты,попрыгунчики,мыльные пузыри,тёплые зимы,яркие события,вопросы вроде :*Откуда берутся дети*,*Почему коровы не
летают* или *Почему небо голубое*,не стеклянные глаза,мультики и румяные щёчки. Детство -это когда ты не думаешь матом.
Детство-это когда все на свете друзья,и они никогда тебя не предадут.Никогда не по издеваються,не посмеются за спиной. А
сейчас...взросление-это когда ты ни в чём не уверен,ведь знаешь что даже самый близкий тебе человек,которому ты доверяешь на
все 100% может обмануть на все 200%.Детство-это когда мы были живыми.Когда не беспокоишься о том что будет завтра и не о чём
не жалеешь.И вообще не беспокоишься. Не злапамятность,беспечность и наивность-это одно из самых главных черт детей.Это когда
ты умеешь смеяться над собой и просто улыбаться,радоваться пустякам и для того что б тебе было хорошо не обязательно
напиваться и обкуриваться в зюзю. Когда для того что бы снять стресс достаточно швырнуть в стену погремушку,а не выкурить
пачку тяжёлых сигарет вроде парламент или мальборо.Детство-это период времени от рождения до зрелости когда новому велосипеду
ты радуешься,больше чем когда либо будешь радоваться новой машине.Это искренность и честность.Но согласитесь :честный ребёнок
любит не маму и папу ,а трубочки с кремом и мороженое.
Наверно детство тогда и заканчиваеться ,когда начинаешь задумываться о том что же такое это *счастье*,о том кто ты такой и вообще
о чём то задумываться.И начинается отупение и деградация и только потом взрoсление .А Взросление-это когда ты наливаешь себе
сок ,а не пиво,потому что сок реально вкуснее,и когда ты на морозе без шапки чувствуешь себя не крутым,а дебилом.
P.S.И всё же взрослые — это всего лишь состарившиеся дети. Такие милые лысые мальчики и седые девочки. Лица в морщинах и пустые хоть и мудрые глаза. Вырастая, мы чаще всего становимся теми самыми мужчинами, от которых мать велела нам держаться подальше.
                                                                                                                                            Heli Copter

Коментарі

  1. Мне нравится как ты пишешь,ты пишешь очень искренние тексты,но я не совсем согласна с тем что написано. Большинство подростков такие как ты описала,но люди забывают что такие не все,и тех детей кто ведет вполне нормальный образ считают такими же.)


    но мне очень понравилось)

    ВідповістиВидалити
  2. просто к сожалению из моего окружения все детки такие=DD
    ну кроме тебя)но ты далекоо
    а исключений очень мало(
    но вообщем спасибо*

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні публікації