a few words about art или позитивной печенье


Кулинария ведь тоже искусство! Вообще я сладкоежка. Люблю сладкое практически любое:тортики,печенье,кексики,молочные школадки,пироженные (особенно заварные),лединци,мармеладки,трубочки с кремом,мороженое-это всё моё родное :D
 Но сегодня речь пойдёт о печенье. Но не простом печенье,а с воображением.




 


P.S.Найдите мне этих людей.Пожааалуйсто!!! Потому что он должны контролировать всё мучное что производиться в нашей стране!!!
P.P.S  того у кого после просмотра этой статьи не потекут слюнки,я больше не уважаю и считаю своим врагом  №1 :D


а теперь праздничная тема*



просто мило


                                                            а это мальчикам :DD

ну а я буду лучше думать что это просто половинки сердечек*
Heli Copter

Коментарі

Популярні публікації