a few words about art или картина маслом










  Я никогда не писала об искусстве.И вообщем-то ни живопись ни поэзия меня особо никогда не интересовали.Хотя,конечно как и
многие дети в детстве я ходила на худож-ку,и как многие девочки я строчила глупые стишки о любви,и даже сейчас послединии
листы моей тетрадки изрисованы ёлочками-сердечками-звёздачами ну и переписками с подругами...Так вот ,вчера вечером мне
вдруг стукнуло в голову ввести в поиск яндекса заветные слова :*картины маслом*,и в отделе Картинки,на глаза мне моментально
попали эти работы. И правда их довольно таки тяжело не заметить. Я сначала подумала,что это произведения какого нибудь
известного художника ,вроде пикассо или мане,или хотя бы современник Андерсана или Пушкина,но вскоре увидев вывески магазинов
и автомобили я засомневалась и решила спросить у Векипедии.
Многие художники предпочитают масленые краски,однако именно его работы выделяются на фоне остальных,невероятным подбором
красок неоновых тонов. Их легко узнать благодаря их яркости,пёстрасти,ядовитости цветов и особенности мазков и
штрихов.Выбирая для своих произведений простые однотипные пейзажи,этот чувак вдыхает жизнь в каждое из них делая их
неповторимыми.Что же способствует этой необычности его картин? Хотя он родился в Белоруссии сейчас он живёт в Мексике-стране
горячих людей и жарких цветов.Не смотря на то что картины достататочно однотипного мотива :бесконечные аллеи и
улицы,обязательно длинные,дождливые и осенние,ннеприменно на закате,в конце которых не спеша бредут куда-то люди,непримено утончённые,загадочные и под зонтом;выполнены в одних и тех же оттенках синего,красного и жёлтого.Однако каждая его улица,каждая алея,перекрёсток,авеню,каждый камушек дороги,каждый осенний листок,каждая капля дождя и зеркальная лужа,такая особенная и
своеобразная -какбуд-то из другой галактики.
Хотя за пазухой у него оказалось не мало других картин.Нежных и бледных.Немало натюрмортов с цветами,панорам города,морских пейзажей и человеческих портретов.
Р.С Художника зовут Леонид Афремов.Кому интересно ,гугл вам в помощ=DDHeli Copter

Коментарі

Популярні публікації