Friends


Друзья единственные существа на свете,которые не пытаются учить нас жить.Они учатся жить вместе с нами.(с.)бай ми
Мы все по своему сумасшедшие.Не весна делает нас такими. Не какая-то высшая магия. Не глобальное потепление и загрязнение атмосферы.И даже не паранойя. такими делают нас люди. знаете,есть такие люди.Люди которые дарят нам надежду.Ради которых ты хочешь жить.Ради того чтобы увидеть которых ты заставляешь себя встать рано утром и пойти в школу.Ради которых ты целую неделю ведёшь себя как хороший ребёнок,что бы тебя отпустили гулять. Ради которых ты следишь за собой,за поведением,за причёской.Ради которых ты заставляешь себя улыбаться.Смеяться. Те люди которые заставляют твои глаза сиять,а щёки краснеть
Те люди которые наполняют твою жизнь смыслом.Знаете?Есть такие люди с которыми легко. А есть к которым тянет.Так вот друзья-и то и другое и третье.
друг-слово невероятное и многозначное.Друг-не тот у кого есть твоё мыло от контакта,твой адрес и номер телефона,потому что это может быть и американский разведчик.Друг-тот кто знает что ты слушаешь перед сном и какие твои любимые трусы .Это твой спаситель когда грустно и вообще *универсальный подниматель настроения*.Это тот кто разделяет твою радость в минуты счастья.Это тот кто звонит тебе в час ночи ,только бы быть первым кто поздравит тебя с днём рождения.Это тот кто больше всего отвлекает тебя на контрольных.Это тот кто за тебя всех порвёт,но вот жвачка последняя,так что *иди к чёрту*.Тот кто ведёт себя у тебя дома ,как у себя дома,потому что он у тебя дома и правду как у себя дома,потому что бывает у тебя дома даже чаще чем у себя дома.Это человек которому ты доверяешь не только секреты ,но и самого себя.Говорят:*Можно пить вместе,жить под одной крышей,но только совместное занятие идиотизмом указывает на настоящию близость*.И правда,с кем как не с друзьями мы можем танцевать танго в одних шортиках у себя дома,ржать как ненормальные,валяться на полу в истерике от смеха,кидать ментос в колу,снимать тупые видео,звонить всем по очереди в записной книжке телефона,ходить по улице и приставать к прохожим.Или просто молчать.А когда уже не о чем молчать то и поговорить можно.
Но что самое главное друзья -это большая ответственность,и огромнейший след который они оставляют.Не такой как след от улитки или когда идёшь по снегу.Нет не шрамы на коленках.И не только их особые словечки которые и к нам превязываються и теперь,мы до сих пор их говорим по привычке.Этот след незаметен.Но навсегда остаётся в нашем сердце.Знаете, у меня было не мало лудших подруг и друзей. Когда я была совсем малой,была милая девочка в детсадике.Тогд а были времена Гарри Поттера и она всегда играла Гермиону ,а я Джинни.и мы вместе искали в туалете *Тайную Комнату*.Сейчас мы учимся в одной школе ,и даже не здороваемся...Была у меня первая школьная подруга. Такая пухленькая и не популярная. Как это не ужасно,но она была не более чем этап который надо было пройти. И всё же я всегда буду помнить как мы мило играли в кукол у неё дома. мы уже давно не общаемся.
Я её променяла на девочку с которой я в последствии дружила 4 года,а потом променяли меня.Впрочем не буду вдаваться в подробности,эту историю можно прочитать в одном из моих прошлогодних постов.
За те четыре года я поралельно ещё дружила,или просто хорошо общалась с десятком людей.были мажорки,стервы,некоторые просто использовали,и всё же были и замечательные люди.И только с двумя-тремя я всё ещё в нормальных отношениях.И всё же я с уверенностью могу сказать что те 4-ри года были одни из самых красочных,и счастливых в моей жизни. Когда всё закончилось меня спасло это странное явление.Наверное все когда-то с этим сталкивались.От одиночестве меня спасла девочка,с которой когда-то мы были практически врагами.Говорят люди не меняются.Но именно она однажды поменяла моё мнение об этом.В моём случае это явление имело такое простое имя *Элис*.
Это были самые безумные пол года моей жизни.Мы были настолько разные по характеру,но очень похожие внешнее.А ещё у нас нереально совпадали вкусы и любовь к романтическим комедиям.И всё же не повторяйте ошибки моей юности.Не будьте наивными.Люди не меняются.А как бы ты не любил,лицо которое ты не видишь постепенно забывается.Буквально пару недель назад,она уехала в Англию,и больше я её не слышала,ведь теперь у неё новые друзья.Новая жизнь.Меня снова променяли,но в этот раз меня спасло самое без башенное существо на свете.Иногда ты меня бесишь,и я срываю на тебя злобу...но теперь я не переставляю свою жизнь без тебя,без наших почти ежедневных просмотров кино у меня дома,без чикенролла или макфлури и картошки фри в Маке,без наших медовых и шоколадных помад,нашего горячего шоколада из мэррибэрри и сэндвича с курочкой,без чайчика с интригуюшим названием и порции поучений на роботе у твоего папы.Балда моя мы мыслим на одной волне.Я с этого иногда офигиваю*
Моя мандариновая долька=* ахахха.ну ты то меня поняла=DDD
Очень печально то,что абсолютно все мои истории дружбы заканчивались одинаково,хотя мы обещали *фрэндс форэвэр*.Вообще по статистике канала *Дискавэри*,если в школьном возврате у нас 62 друга ,то к старости остаётся не больше двух.И всё же друзья -это важная часть нашей жизни.и многое будет иметь смысл,пока есть люди с которыми можно и фанту под стoлом пить,и водку на крыше хлестать.
Heli Copter

Коментарі

Популярні публікації