Первый расcказ вертолёта*

Мне нравиться писать статьи.Но все говорят,почему-то,что это туфта,и мне пора писать книгу.По этому я решила порадовать вас,и написать маленькую автобиографическую новеллу.Ну не знаю,врядли это можно назвать новеллой,просто мне слово нравиться,но тут пойдёт речь об одном дне из моей жизни.
                                                     ***
  Бывают такие дни что вроде ничего особенного.Но знайте,каждый день особенный.Уже никогда не будет вчера. А завтра ,уже никогда не наступит сегодня. Уже никогда снова мы не проснёмся,и не увидем на экране моbильника,там где всегда дата ,такой набор цифр как мы видим сегодня. Завтра уже не будет 21.03.11. ,и никогда уже не будет.
 Так вот сегодня я хочу вам рассказать про обычный,вроде один из самых непримечательных дней моей жизни. Ах да,в тот день ещё обещали Апокалипсис,катаклизмы,землетресения,наводнения,первый этап конца света ,ну жопу в общем.
В тот день я проснулась давольно-таки рано. Так мне показалось с просония,потому что на самом-то деле уже было 10 часов,и солнце,сквозь грязные метало-пластиковые окна,уже во всю било в мою комнату,слепило глаза,и отбиваясь от бутылки от спрайта ,наполяла мою комнату изумрудно-зелёным сиянием.Но просто так мне полежать не дали,уже через минуту прибежал мой младший брат,жестоко пощекотал,стянул с меня одеяло и гордо убежал,осталяя меня одну на растерзание ледяному,хоть и душному воздуху моей комнаты. Остальные подробности моего утра упущу,так как всё происходящее было довольно таки скучным и обыденным,а единственное что отличало это утро от других-блинчики на завтрак.
 К часу дня меня потащили на дачу. Не то что бы я совсем не хотела,но всё равно делать нечего же было,да и на даче много мешэней для объектива моего фотоаппарата.Но думаете ,мне дали спокойно пофотографировть букашек?Фигушки.
Дело обстаяло так:фотографирую я божию коровку ,и вдруг слышу какой-то подозрительное шуршание. Огляделась,смотрю брат играет тихонько,мама в доме,переважу взгляд левее и чо я вижу?! Моя 92-летняя прабабуля копает огород.Вот это поколение!Вот то экология была!Этот бы энтузиазм да на пользу отечеству.Вот на таких старушенциях держится земля!... Ну я девочка,приличная,воспитание мне не позволяет на такое смотреть.Нет я не отвернулась,я забрала у бабушки грабли и начала работать. и что вы думаете? Это у неё такая хитрая тактика.Она нас всех припахала. Брата веточки почти заставила убирать,маму подметать,вообщем всех приобщила к  общественному труду и с чистой совестью пошла смотреть *Кармелиту*=DD
Мы от неё ели убежали.Мама сказала что это ещё цветочки,вот посмотрим ,она нас ещё и помидоры сажать заставит.
 Днём ко мне пришла подруга и мы с ней посмотрели фильм.Ну почти посмотрели и почти досмотрели ,почти до половины. Моя моя бро-систр тут у меня дома почти живёт,потому что её папа думает что мы тут у меня учимся...Но это выше моих сил её учить.В последний раз я целый час пыталась заставить её выучить два слова "hundred" и "thousand"...В общем у неё не лады с матиматикой ,а с английским сооовсем не лады,так что числительные на английскои это просто трагедия.Ну вообще к концу я уже чуть ли не рыдала,истерила,и билась головой об стол,но это стоило того потому что на следующий день она таки правильно написала одно слово...со второй попытки. Нет!Нет!Она вполне умная,просто оооочень ленивая=D Мы вместе с вышли из дома и я провела её до маршрут-ки,а потом пошла к бабушке.
У бабушки нас ждали мой дядя,его почти жена,мой двоюродный сводный брат,дедушка(что особенно уникально,ведь он редко бывает дома,а всегда на работе или в командировках),а ещё большооой Киевский Торт!Там же мне позвонил пьяный в зюзю одноклассник и пол часа нёс какуе-то фигню,а потом он сел на велик и начал сбивать препятствия,и я очень за переживала как бы он не сбил невинного прохожего,или невинный чёрный джип не сбил его.Но ладно,зато было довольно таки весело.
 Домой мы снова шли пешком.Был приятный холодный вечер. Классический вечер начала весны.Но как не странно я не смотрела на небо.Мы оставили брата у бабушки так что вечер получился необычайно тихим и спокойным.На ночь я выпила крепкий горячий чайчик.Ну точнее он был горячим когда мама его принесла,но я как всегда засиделась в контакте,до тех пор пока он не превратился в холодные помои.Но ладно.
 Я вернулась на пункт отправления-в свою тёпленькую,мягкую постель.Именно тут мне приходят в голову все идеи для статей,тут под одеялком я чатюсь в скайпе,а перед сном я представляю себе идеальный мир,где всё как надо,где все всё делают как должны,тут я страдаю кошмарами или бессоницами,или наслаждаюсь приятными сновидениями.Именно тут начинаются и заканчиваются все дни Ники Солоповой.
  В тот день перед сном я  по привычке я бросила взгляд в окно,в волшебную субстанцию темноты ночи и света окн, искр огней и фонарей.И обнаружила что не дышу.Я не моргая на одном дыхании зачаровано смотрела в сияющее небо. Кажется -это называеться суперлуние. Но я увидев это только ели слышно прошептала :*Мать моя женщина*.Такое бывает каждые три года,луна приближается к земле на минимальное растояние-365,5 тысяч километров,но почему-то именно в этот раз все предвещали катаклизмы.Наверное это из-за шумихи с Японией.Вообще-то я сразу сказала что это всё туфта,потому что я человек образованный и знаю что луна как наш спутник отвечает за стабильность Земли и её орбиты,а какое нафиг может быть землетрясение?От чего?От стабильности?Ну ладно ,допустим,могли быть большие отливы и приливы.Ну залило бы странны с маленькой высотой над уровнем моря,ну Голландию например,пережили бы как-то без самой весёлой страны с свободным доступом к наркоте=D
 Ну вообще луну никогда у меня не видно,из-за соседнего 24-этажного дома перед нами.Но в тот день она была высоко-высоко.Она была большая-при-большая,и светила ярче чем 100 лампочек Ильича.Даже ночное небо было каким-то белым,прямо как в Петербурге на белые ночи.Она замораживала.От её вида действительно перехватывало дыхание.А половина моих знакомых даже не обратили на это внимание.Это ещё раз подтверждает,какой же приземлённый  не романтичный человек 21-го века.
 Ну как истинный художник я не смогла не сфотографировать такое явление.Тогда я долго не могла заснуть.Я даже оставила скайп и контакт в онлайн,в надежде что вдруг тишину ночи разорвёт знакомый звук скайпа,уведомляюший о том что мне пришло долгожданное сообщение.Я пять раз я ложилась спать,и пять раз я снова приподнималась что бы ещё разочек посмотреть на это чудо природы. Именно такие вещи завталяют приостановиться сумасшедшую скорость современной жизни.Заставляют понять как мелочны наши проблемы,и как крошечены и не важны сами мы по сравнению с миром,ведь всего один глупый слух о землетресении поверг пол контакта в панику.Ведь всего лишь белый яркий шар в небе ,заставил нас остановиться.Потратить память фотоаппаратов.И помечтать.Вот.

Р.S. Давольно таки страно,что день ,которому приписывали конец света был таким солнечным и позетивным.А вдруг и 21.12.2012 будет такой же день?Обычный,январьский вторник,пятница или воскресение. Как и положенно по статистике будет рождаться 4 ребёнка в минуту.Кто-то пожениться.Мы все набухаемся и признаемся друг-другу в любви.А на следуюший день проснёмся и все вместе будем смеяться.А в 2013-том будем смотреть фильм *2012* и ржать.
                                                                                                    ^^^^^Это луна такая^^^^^
 Но ,а если наоборот.Если даже простое завтра станет последним.Для всех всместе или кого-то одного.Все мы когда нибудь задумывались над этим...А что если меня вдруг :*бац* -и не станет. Меня часто спрашивают как бы я провела день,если бы знала что он будет последним.Некоторые бы ответили что сделают что-то *этокое*,что никогда до того не делали. Кто-то просто напьёться.А я ?Я проведу этот день так же как все.Почему?Потому что у меня есть всё что можно пожелать.Семья,друзья,крыша над головой.Я счастлива.Нельзя гнаться за идеальным и новым. Потому что вы сейчас в тёплом доме сидите,в компьютер смотрите,а кто-то не мог видеть этой луны,не может слышать весение песни птиц,а кто-то на улице сидит попрашайничает,и газеткой от дождя прикрываеться.
Heli Copter

Коментарі

Популярні публікації